DPDgroup на 42% увеличила выручку

Компания представила результаты деятельности за 2020 год и объявила о принятии стратегии на следующие пять лет.

2819
Изображение взято из источника: lippincott.com

Компания DPDgroup в 2020 году увеличила выручку на 42% по сравнению с показателями предыдущего года. Об этом сообщила пресс-служба логистической компании.

Так, выручка компании составила 11 миллиардов евро. DPDgroup обеспечила 35% выручки Le Groupe La Poste в 2020 году.

Всего было обработано 1,9 миллиарда посылок доставлено по всему миру, т.е. 7,5 миллионов посылок в день (прирост на полмиллиарда посылок по сравнению с показателями 2019 года). Рекордный день максимальной нагрузки в 13,9 миллионов посылок, обработанных по всему миру в Киберпонедельник (30 ноября 2020 года).

Свыше половины (55%) посылок пришлось на сегмент B2C (органический рост составил +57% по сравнению с показателями 2019 года).

Прибыль составила 800 миллионов евро, в два раза больше, чем в 2019 году.

Борис Винкельманн, CEO и председатель совета директоров DPDgroup, заявил: «В DPDgroup мы продемонстрировали устойчивость и гибкость, которых ждут от компании подобного масштаба. Эти качества помогли нам сохранить мир в движении во время пандемии, быстро создавать и внедрять новые практики, а также справляться с возросшими объемами. Сильные стороны будут иметь ключевое значение для реализации разнообразных возможностей в будущем».

Также DPDgroup внедрила бесконтактный способ доставки, при этом сохранив работу сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup, а также открыла свыше 70 новых центров и складов, число которых достигло 1 200. Рост числа сотрудников составил более 20 000 человек.

DPDgroup отчиталась о значительном увеличении объемов доставки в тех странах, в которых сегмент B2C уже представлял собой существенную часть деятельности компании: Бразилия (+80%), Ирландия (+47%), Соединенное королевство (+39%), Россия (+32%), Польша (+24%), Испания (+23%). В странах же, где доля сегмента B2B по-прежнему более значима, на совокупный рост повлиял экономический спад, затронувший компании, работающие в сегменте B2B: Франция (+9% у DPD и +13% у Chronopost), Германия (+13%).

В 2020 году произошло несколько важнейших событий, а именно: поглощение BRT (85%), ведущей компании экспресс-доставки посылок в Италии, и Geis Parcel, работающей на рынках Чехии и Словакии, а также увеличение доли в капитале бразильского лидера рынка экспресс-доставки посылок Jadlog до 98%.

Компания имеет достаточно четкую цель на 2030 год. Она планирует стать международным эталоном в сфере экологически ответственной доставки и определяющим фактором ускорения развития электронной коммерции.

DPDgroup планирует удвоить свою выручку, зафиксированную в 2020 году: к 2025 году она должна составить 21 миллиард евро.

Планируется удвоить свою сеть точек, чтобы охватить не менее 90% Европы (процент европейского населения, живущего или работающего в пределах не более 10 минут ходьбы от пункта Pickup). Эта инициатива обеспечит лучший охват населения в Европе благодаря 100 000 точек Pickup: 70 000 пунктов и 30 000 постаматов.

К 2025 году DPDgroup планирует сократить выбросы CO2 в атмосферу, приходящиеся на одну посылку, на 30% (по сравнению с показателями 2013 года).

По мнению DPDgroup, компания должна сделать города более пригодными для дыхания, поскольку 30% загрязнения атмосферы приходится на городскую логистику. С этой целью в октябре 2020 года DPDgroup начала осуществление плана, согласно которому к 2025 году 80 миллионов европейцев, проживающих в 225 европейских городах, получат доступ к доставке грузов с низким уровнем выбросов. В соответствующих городах план предусматривает сокращение выбросов CO2 на 89% и загрязняющих веществ на 80%.

Амбиции и цели компании DPDgroup подытожил Борис Винкельманн: «2020 год оказал огромное и долгосрочное воздействие на электронную коммерцию и логистику. Я горжусь упорством и успехом моей команды и считаю, что теперь у нас больше перспектив стать эталоном в сфере экологически ответственной доставки и определяющим фактором ускорения развития электронной коммерции. Перед нами разнообразие возможностей. Мы можем использовать наши высокие стандарты деятельности и инновации, поэтому нет предела тому, чего мы вместе можем достичь к 2025 году и в последующий период».




Поделиться

82853

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre