В подмосковном Жуковском скоро откроется первый в городе ресторан сети KFC. Оператор расположится в торгово-развлекательном центре «Авиатор» на площади 150 кв. м и станет якорным арендатором зоны фудкорта. Открытие запланировано на апрель 2021 г. Консультантом сделки выступила компания RRG - эксклюзивный брокер и консультант по реконцепции объекта.
Торгово-развлекательный центр «Авиатор» расположен в центре г. Жуковский, на ул. Баженова, д. 2А. Сегодня в комплексе проходит процесс «мягкой» реконцепции, который позволил привлечь новые торговые бренды, в том числе и премьерные для города, например, универмаг одежды для всей семьи Funday, обувной магазин ZENDEN, сеть магазинов игрушек Toy Ru, сеть товаров для дома «Галамарт», ювелирный магазин сети 585 и др.
Помимо новых для города торговых брендов, отличительной чертой ТРЦ является и наличие единственного действующего в Жуковском и ближайшем к нему г. Раменское многозального кинотеатра, а также большой развлекательной зоны.
Как рассказала Виктория Тупикова, старший консультант департамента торговой недвижимости RRG, «мягкая» реконцепция торгового центра позволяет без ущерба для работы обновить пул арендаторов и увеличить сдаваемую площадь.
Торгово-развлекательный центр «Авиатор» расположен в центре г. Жуковский, на ул. Баженова, д. 2А. Сегодня в комплексе проходит процесс «мягкой» реконцепции, который позволил привлечь новые торговые бренды, в том числе и премьерные для города, например, универмаг одежды для всей семьи Funday, обувной магазин ZENDEN, сеть магазинов игрушек Toy Ru, сеть товаров для дома «Галамарт», ювелирный магазин сети 585 и др.
Помимо новых для города торговых брендов, отличительной чертой ТРЦ является и наличие единственного действующего в Жуковском и ближайшем к нему г. Раменское многозального кинотеатра, а также большой развлекательной зоны.
Как рассказала Виктория Тупикова, старший консультант департамента торговой недвижимости RRG, «мягкая» реконцепция торгового центра позволяет без ущерба для работы обновить пул арендаторов и увеличить сдаваемую площадь.
«При выборе стратегии торгового центра мы выбрали фокус на семейную аудиторию и отдаем предпочтение сильным, но демократичным концепциям. И мы считаем, что KFC отлично впишется в пул арендаторов ТРЦ. Нам крайне важно, чтобы каждый арендатор дополнял друг друга и поддерживал продажи, увеличивая товарооборот и капитализацию центра в целом. Мы уверены в отличных продажах KFC, так как знаем, что Жуковский его давно ждет».