Familia увеличила оборот на 30%

Рост зафиксирован по отношению к первому кварталу допандемийного 2019 года. Оборот за три месяца 2021 года составил 8,17 млрд рублей. Ритейлер открыл 23 новых магазина за отчетный период.

2789
Изображение взято из источника: Familia

Оборот федерального off-price-ритейлера Familia по итогам первого квартала составил 8,17 млрд рублей, увеличившись на 30% по сравнению с аналогичным периодом допандемийного, 2019 года. Об этом сообщила пресс-служба ритейлера.

Выручка LfL за сопоставимый период по датам выросла на 2%, по неделям – на 4%. Трафик сети увеличился на 15%. Его рост обеспечило прежде всего органическое развитие компании, а также увеличение возвратного трафика вследствие роста лояльной аудитории. Быстрее всего посещаемость магазинов Familia восстанавливалась в Ленинградской области, Краснодарском крае, Белгородской, Новосибирской и Воронежской областях. Несмотря на общую отрицательную динамику трафика торговых центров, компании удалось нарастить выручку по сопоставимым магазинам за счет увеличения конверсии и длины чека.

За три месяца года Familia открыла 23 новых магазина в 18 городах страны, в том числе пришла в два новых для себя региона – Томскую и Кировскую области. На конец квартала в сеть входило 338 магазинов, совокупная площадь под управлением превышала 425 тысяч квадратных метров.

«В первом квартале мы существенно ускорили темпы развития, а также продемонстрировали положительную динамику практически по всем показателям операционной эффективности, – отметила генеральный директор Familia Светлана Можаева. – Мы наблюдаем стабилизацию покупательского спроса, который выражается в увеличении трафика в сопоставимых магазинах по сравнению с предыдущим кварталом, росте конверсии и среднего чека. Наши успехи мы связываем в первую очередь с быстрой реакцией на изменение структуры спроса: в частности, мы значительно расширили ассортимент быстрорастущих товарных групп, таких как товары для дома, товары для спорта, детские товары, косметика, food, старались максимально удовлетворить запрос покупателя на углубление скидки. Кстати, он после локдауна проявляется особенно ярко, свидетельствуя об усилении тренда рационализации потребления и тем самым повышая актуальность нашего активного масштабирования».


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Familia
Открытие

Familia делает ставку на малые города

Familia расширилась еще в пяти регионах.
 
31.03
Источник: Familia
Игроки рынка

Familia в 2020 году наторговала на 30 млрд. рублей

Магазины сети не работали в среднем около 75 дней, а самыми успешными месяцами стали февраль и июль, когда рост выручки достигал 40% и 29% по сравнению с аналогичными месяцами 2019 года соответственно.
25.02
83166

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre