В московском ТЦ «Метромаркет – Пролетарская» откроется магазин «ЭЛИЗЭ». Договор аренды подписан при участии LCM Consulting – эксклюзивного брокера и управляющей компании проекта.
«ЭЛИЗЭ» - московская сеть с более чем 20-летней историей, один из лидеров на российском рынке в сегменте товаров для красоты. В ее ассортименте представлена продукция более 200 мировых и отечественных брендов. Это косметика, парфюмерия, товары по уходу за телом для женщин, мужчин и детей, как профессиональные, так и бюджетные. На сегодняшний день сеть «ЭЛИЗЭ» насчитывает 53 магазина в Москве и Московской области. Каждый из них отличает выгодная локация: хорошая транспортная и пешеходная доступность, все они расположены вблизи станций метро и в крупных торговых центрах. Помимо этого, оператор открыл два салона красоты в Москве и Люберцах.
В ТЦ «Метромаркет – Пролетарская» магазин «ЭЛИЗЭ» займет 156 кв. м на втором этаже комплекса. Торговый центр удобно расположен при выходе со станции метро Пролетарская и находится в окружении бизнес-центров и жилой застройки.
Кроме того, в посткарантинный период торговый комплекс обновляет концептуальное наполнение, делая еще больший акцент на товарах повседневного и импульсного спроса, а также сегменте общественного питания. Новый «ЭЛИЗЭ» полностью соответствует намеченным планам, а также отвечает последним тенденциям, сформированным после снятия ограничительных мер, связанных с пандемией, на увеличение спроса на товары для красоты и здоровья.
Востребованность ТЦ «Метромаркет – Пролетарская» также поддерживается благодаря развитому F&B сегменту, который в ближайшей перспективе будет дополняться новыми операторами. На сегодняшний день в торговом центре уже работают кафе «Му-Му» и ресторан быстрого питания KFC, кофейни «Шоколадница» и Cofix. Главным якорным арендатором объекта выступает супермаркет «Перекресток».
«ЭЛИЗЭ» - московская сеть с более чем 20-летней историей, один из лидеров на российском рынке в сегменте товаров для красоты. В ее ассортименте представлена продукция более 200 мировых и отечественных брендов. Это косметика, парфюмерия, товары по уходу за телом для женщин, мужчин и детей, как профессиональные, так и бюджетные. На сегодняшний день сеть «ЭЛИЗЭ» насчитывает 53 магазина в Москве и Московской области. Каждый из них отличает выгодная локация: хорошая транспортная и пешеходная доступность, все они расположены вблизи станций метро и в крупных торговых центрах. Помимо этого, оператор открыл два салона красоты в Москве и Люберцах.
В ТЦ «Метромаркет – Пролетарская» магазин «ЭЛИЗЭ» займет 156 кв. м на втором этаже комплекса. Торговый центр удобно расположен при выходе со станции метро Пролетарская и находится в окружении бизнес-центров и жилой застройки.
Кроме того, в посткарантинный период торговый комплекс обновляет концептуальное наполнение, делая еще больший акцент на товарах повседневного и импульсного спроса, а также сегменте общественного питания. Новый «ЭЛИЗЭ» полностью соответствует намеченным планам, а также отвечает последним тенденциям, сформированным после снятия ограничительных мер, связанных с пандемией, на увеличение спроса на товары для красоты и здоровья.
Востребованность ТЦ «Метромаркет – Пролетарская» также поддерживается благодаря развитому F&B сегменту, который в ближайшей перспективе будет дополняться новыми операторами. На сегодняшний день в торговом центре уже работают кафе «Му-Му» и ресторан быстрого питания KFC, кофейни «Шоколадница» и Cofix. Главным якорным арендатором объекта выступает супермаркет «Перекресток».
Комментирует Виктория Якушева, ведущий менеджер по аренде LCM Consulting: «Изменение покупательского спроса, экономические тенденции и кризисные ситуации диктуют нам определенные условия. Сейчас мы находимся в начале концептуальных преобразований в ТЦ «Метромаркет - Пролетарская». Согласно его концепции, здесь должен быть представлен широкий ассортимент товаров и услуг ежедневного потребления. Открытие магазина «ЭЛИЗЭ» - важный шаг в этом направлении. Аналогичную работу мы ведем и в ТЦ «Метромаркет – Тимирязевская», где не так давно был открыт beauty-салон «Точка красоты». Таким образом мы концептуально разнообразим наполнение наших объектов и удовлетворим растущую потребность целевой аудитории в товарах и услугах в сегменте красоты и ухода за собой».