Магазин итальянской одежды Terranova откроется в ТРЦ «Галактика» в Смоленске, сообщает компания LCM Consulting, выступившая консультантом и брокером сделки.
Договор аренды подписан в мае 2021 года. Он займет площадь в 897 кв. м. Открытие запланировано на июль. Магазин в Смоленске станет третьим в формате аутлет, первые два расположены в Курске и Орле. В планах – в 2021-22 гг. открыть еще три Outlet’а в разных городах России.
Отличительной чертой магазинов формата Outlet являются ежедневные скидки на определенные группы товаров. 40 % коллекций Terranova 2021 года и 60 % коллекций прошлых лет продаются со скидкой до 90 % от первоначальной цены. В ТРЦ «Галактика» Outlet магазин Terranova расположился на первом этаже. Outlet Terranova придет на смену обычному магазину бренда.
Договор аренды подписан в мае 2021 года. Он займет площадь в 897 кв. м. Открытие запланировано на июль. Магазин в Смоленске станет третьим в формате аутлет, первые два расположены в Курске и Орле. В планах – в 2021-22 гг. открыть еще три Outlet’а в разных городах России.
Отличительной чертой магазинов формата Outlet являются ежедневные скидки на определенные группы товаров. 40 % коллекций Terranova 2021 года и 60 % коллекций прошлых лет продаются со скидкой до 90 % от первоначальной цены. В ТРЦ «Галактика» Outlet магазин Terranova расположился на первом этаже. Outlet Terranova придет на смену обычному магазину бренда.
Комментирует Константин Чижиков, ведущий менеджер по аренде LCM Consulting — эксклюзивного брокера ТРЦ «Галактика»: Мы постоянно работаем над концептуальным наполнением наших объектов. Важно, чтобы оно соответствовало формату проекта и максимально отвечало запросам целевой аудитории. Новый Outlet – важное дополнение существующей fashion-галереи международных брендов в ТРЦ «Галактика». Смена формата магазина Terranova направлена именно на это. Outlet-ритейл – перспективное направление для развития в России, и мы рады поддерживать итальянский бренд в его стремлении к росту. Для нас эта сделка также важна в плане сотрудничества с зарубежными партнерами. Ассортимент и размещение магазина, а также другие детали сделки согласовывались при нашем участии с руководством ТРЦ, мастер-франчайзи и с итальянским офисом компании Terranova».