CEO SPACES запустила первый коливинг в своем проекте CEO SPACES Якиманка на Кадашевской набережной, сообщает пресс-служба сети коворкингов.
В коливинге CEO SPACES Якиманка клиентам доступны три типа номеров, площадью 10, 12 и 16 кв. м. Каждый имеет собственную ванную комнату. При этом все номера объединены общественным пространством коливинга, где проживающие могут знакомиться друг с другом и общаться. Постояльцам доступна кухня, общая гостиная со Smart TV и Play Station 5.
А поскольку коливинг является частью коворкинга, то всем клиентам доступны общественные зоны всего пространства смарт-офиса: лаундж-бар и кулинария, которая предоставляет постояльцам скидку на питание.
В коливинге CEO SPACES Якиманка клиентам доступны три типа номеров, площадью 10, 12 и 16 кв. м. Каждый имеет собственную ванную комнату. При этом все номера объединены общественным пространством коливинга, где проживающие могут знакомиться друг с другом и общаться. Постояльцам доступна кухня, общая гостиная со Smart TV и Play Station 5.
А поскольку коливинг является частью коворкинга, то всем клиентам доступны общественные зоны всего пространства смарт-офиса: лаундж-бар и кулинария, которая предоставляет постояльцам скидку на питание.
«Принципиальное отличие качественного коливинга в инфраструктуре. Наш проект мы создавали с нуля, заранее продумывая все дизайнерские и инженерные решения», - рассказывает генеральный директор CEO SPACES Гурген Шекоян.
При этом, коливинг работает без ресепшна и администратора: постоялец попадает внутрь благодаря «умному» кодовому замку. Однако есть хозяйка, помогающая с уборкой номеров, и консьерж-сервис.
Стоимость аренды коливинга для клиента зависит от продолжительности пребывания. Сутки в коливинге стоят 3,5-5 тыс. руб. в зависимости от типа комнаты. А, например, месячное проживание – 80-90 тыс. рублей. Для корпоративных клиентов – арендаторов коворкинга – действует льготный тариф.
«Коливинг – это закономерное развитие концепции коворкинга. Мы видели много примеров в западных странах и решили, что концепция «коливинг плюс коворкинг» может быть вполне успешной и в России. Главное условие – создать привлекательный продукт для работающих миллениалов, которые выбирают «шеринг», ценят дизайн, комфорт и функциональность», - отметил Гурген Шекоян.