«Магниту» нравятся дарксторы

«Магнит» открыл еще два даркстора в Москве.
 
2355
Изображение взято из источника: news.unipack.ru
«Магнит» открыл в Москве еще два мини-даркстора (dark store) для обработки онлайн-заказов.

Новые дарксторы расположены на востоке (Новогиреево) и северо-западе (Коптево) и работают на экспресс-доставку в пределах одного часа. Объекты обрабатывают заказы собственного сервиса доставки «Магнита», а также партнеров компании – Delivery Club и «Яндекс.Еда».

Объекты работают в мини-формате, их площадь составляет 430 кв. м. Ассортимент - около 8 000 товарных наименований и заметно отличается от офлайн-магазина «у дома» и двух ранее открытых в Москве мини-дарксторов. В частности, упор сделан на fresh-категории. Кроме того, в ближайшее время будут добавлены интересные для онлайн-покупателя категории – выпечка, кулинария формата ready-to-eat, а также товары в более высоком ценовом сегменте во всех категориях.

Для быстрого сбора заказов оформление дарксторов сведено к минимальному. Здесь имеется система видеонаблюдения, которая позволяет контролировать качество сборки заказов. Доступ в помещение имеют только сотрудники «Магнита» и курьеры партнерских сервисов доставки.
Флориан Янсен, Заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит»: «В феврале мы запустили первые два даркстора в Москве, чтобы посмотреть, какое влияние этот формат может оказать на операционную эффективность онлайн-канала и продажи. Сегодня мы видим, что средний чек и уровень обслуживания в пилотных дарксторах выше, чем в среднем по сервису. Мы довольны первыми результатами, поэтому открыли еще два мини-даркстора и сохраняем планы довести их общее число в Москве до 20 к концу текущего года».

В настоящее время «Магнит» развивает семь проектов онлайн-доставки – как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. На конец первого квартала 2021 г. сервисы e-commerce охватывали более 1 300 магазинов сети в 58 регионах и 94 городах. При этом около 60% выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Ежедневно «Магнит» выполняет около 9 500 заказов в день. Средний чек собственной доставки компании составляет около 1 400 руб., что почти в 3,8 раза превышает аналогичный показатель в офлайн-магазинах (372 руб. в первом квартале 2021 г.). В 2021 г. компания планирует расширить онлайн-доставку, добавив не менее 1500 магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50 регионах России.

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Магнит

Янсен Флориан

Ретейл

Магнит

Поделиться

Материалы по теме

Источник: mayaksbor.ru
Сделка

«Магнит» делает ход конем

«Магнит» сообщил о покупке группы «Дикси».
 
19.05
Источник: m.alterainvest.ru
Игроки рынка

«Магнит» займется ремонтом

«Магнит» может выйти на рынок товаров для ремонта.
 
22.03
Источник: edu-institute.ru
Игроки рынка

«Магнит» осчастливит Дагестан

«Магнит» выйдет на рынок Дагестана.
 
18.03
83412

журнал CRE 13-14 (412-413)

Июль-Август
Очередной номер журнала CRE вышел  в печатном формате. Журнал выпущен при поддержке: MD Facility Management   Альфа-Сервис   Comcity   ricci   Группа компаний Спектрум   Metrika Investments     O1 Standard   Knight Frank   ОСТАНКИНО BUSINESS PARK   Михайловский Девелопмент В НОМЕРЕ: Актуально ДОРОГИЕ ВСЕ Почему в России продолжает дорожать всё и вся?   ВСЁ НИЖЕ И НИЖЕ Вернёт ли падающая ключевая ставка интерес к коммерческой недвижиммости?   Тема номера УПАЛ,...

подпишись НА эксклюзивные новости cre