«Магниту» нравятся дарксторы

«Магнит» открыл еще два даркстора в Москве.
 
1824
Изображение взято из источника: news.unipack.ru
«Магнит» открыл в Москве еще два мини-даркстора (dark store) для обработки онлайн-заказов.

Новые дарксторы расположены на востоке (Новогиреево) и северо-западе (Коптево) и работают на экспресс-доставку в пределах одного часа. Объекты обрабатывают заказы собственного сервиса доставки «Магнита», а также партнеров компании – Delivery Club и «Яндекс.Еда».

Объекты работают в мини-формате, их площадь составляет 430 кв. м. Ассортимент - около 8 000 товарных наименований и заметно отличается от офлайн-магазина «у дома» и двух ранее открытых в Москве мини-дарксторов. В частности, упор сделан на fresh-категории. Кроме того, в ближайшее время будут добавлены интересные для онлайн-покупателя категории – выпечка, кулинария формата ready-to-eat, а также товары в более высоком ценовом сегменте во всех категориях.

Для быстрого сбора заказов оформление дарксторов сведено к минимальному. Здесь имеется система видеонаблюдения, которая позволяет контролировать качество сборки заказов. Доступ в помещение имеют только сотрудники «Магнита» и курьеры партнерских сервисов доставки.
Флориан Янсен, Заместитель генерального директора, исполнительный директор сети «Магнит»: «В феврале мы запустили первые два даркстора в Москве, чтобы посмотреть, какое влияние этот формат может оказать на операционную эффективность онлайн-канала и продажи. Сегодня мы видим, что средний чек и уровень обслуживания в пилотных дарксторах выше, чем в среднем по сервису. Мы довольны первыми результатами, поэтому открыли еще два мини-даркстора и сохраняем планы довести их общее число в Москве до 20 к концу текущего года».

В настоящее время «Магнит» развивает семь проектов онлайн-доставки – как самостоятельно, так и в сотрудничестве с партнерами. На конец первого квартала 2021 г. сервисы e-commerce охватывали более 1 300 магазинов сети в 58 регионах и 94 городах. При этом около 60% выручки от онлайн-проектов генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Ежедневно «Магнит» выполняет около 9 500 заказов в день. Средний чек собственной доставки компании составляет около 1 400 руб., что почти в 3,8 раза превышает аналогичный показатель в офлайн-магазинах (372 руб. в первом квартале 2021 г.). В 2021 г. компания планирует расширить онлайн-доставку, добавив не менее 1500 магазинов у дома, дрогери и широкоформатных магазинов в более чем 50 регионах России.

Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Магнит

Янсен Флориан

Ретейл

Магнит

Поделиться

Материалы по теме

Сделка

«Магнит» делает ход конем

«Магнит» сообщил о покупке группы «Дикси».
 
19.05
Игроки рынка

«Магнит» займется ремонтом

«Магнит» может выйти на рынок товаров для ремонта.
 
22.03
Игроки рынка

«Магнит» осчастливит Дагестан

«Магнит» выйдет на рынок Дагестана.
 
18.03
83412

журнал CRE 16 (394)

Сентябрь 2
Новый номер CRE №394 (сентябрь 2) вышел в свет. Выпуск журнала осуществлен при поддержке: БЦ «Северная Башня» http://n-tower.ru/   City&Malls PFM www.cmpfm.ru   Raven Russia www.rrpa.ru   RD Management www.rdms.ru В номере: Актуально ДЕФИЦИТ. СПЕКУЛЯНТЫ НЕ У ДЕЛ Спрос на склады превышает даже будущее предложение     Тема номера ЗА ЗВЕЗДОЙ КОЧЕВОЙ Рынок подстраивается под сотрудников нового типа   Тренды ГИБКАЯ КУХНЯ Фуд-холлы и гастромаркеты осваи...

подпишись НА эксклюзивные новости cre