«Золотое Яблоко» арендовало склад в Беларуси

Консультантом сделки, знаменующей выход уральского ритейлера на зарубежные рынки, стала компания NAI Belarus.
Изображение взято из источника: goldapple.ru
Уральская сеть «Золотое Яблоко» арендовала площади в логистическом комплексе «Прилесье», сообщает пресс-служба компании NAI Belarus, выступившей консультантом сделки.
 
Площадь арендуемых помещений составила порядка 2800 кв. м. В этом году сеть приняла решение выходить на международные рынки и в качестве первого проекта открыла интернет-магазин в Беларуси.
 
«Золотое Яблоко» — российская торговая сеть по продаже косметики и парфюмерии, где представлены товары люкс и масс-маркет брендов. На май 2021 года в сети работает 19 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Волгограде, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Челябинске, Казани, Хабаровске, Саратове и Самаре. Средняя площадь супермаркетов в России — 1500 кв. м.
 
Андрей Алёшкин, партнер, исполнительный директор NAI Belarus: «Сеть Золотое Яблоко очень активно работает в России и привыкла в качественным предложениям на рынке складских помещений. В этой связи были предъявлены очень высокие требования к помещениям. Сложности добавляло и то, что лица, принимающие решения, приезжали в Минск только несколько раз и нужно было все успеть посмотреть именно в это время. Далее работа по согласованию договоров велась удаленно, но нам удалось все совместить и подписать сделку».
 
Виталий Рублев, Руководитель по складской логистике «Золотое Яблоко: «Наша цель — не только открыть первый магазин в столичном ТРЦ Galleria Minsk, но и полноценный интернет-магазин, чтобы наиболее широко представить всю линейку наших продуктов белорусским потребителям».


иГРОКИ РЫНКА

Управление и эксплуатация недвижимости

NAI Global

Поделиться

Материалы по теме

Открытие

«Детский мир» покоряет Беларусь

Компания открыла два новых магазина в Минске и Гомеле.

13.05
Проект

ТРЦ Galileo в Беларуси ждет реконцепция

Арендопригодная площадь увеличится на 30%, будет увеличена доля развлекательного сегмента, усилен пул фэшн-арендаторов, а также в течение 2021 года планируется запустить новое гастрономическое пространство.

27.04
83481

журнал CRE 9-10 (387-388)

Май (1-2)
CRE №9-10 Ознакомиться с PDF-версией можно ЗДЕСЬ   Номер вышел при поддержке MD Facility Management www.mdpm.ru   City&Malls PFM www.cmpfm.ru   Raven Russia www.rrpa.ru   Radius Group www.radiusrussia.com В НОМЕРЕ:   Фоторепортаж CRE Moscow AWARDS 2021: почти голливудская история   Девелопмент Не время перекраивать офисные карты   Актуально Из жизни принимающих отдыхающих Сможет ли ажиотажный спрос изменить отношение к южным курортам России?   Законодательство ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre