Осенью на проспекте Вернадского откроется 4Rooms City – проект, объединяющий в себе коворкинг, фуд-холл и барное пространство. Об этом сообщила пресс-служба создателей проекта – компании SMUROV.GROUP.
Общая площадь 7-этажного здания составит 36 000 кв. м. Инвестиции в проект оцениваются в сумму около 1 млрд рублей, а прогнозируемый срок окупаемости – в 4-4,5 года.
Несколько этажей займет коворкинг на 7000 рабочих мест, где предусмотрены переговорные, лектории, залы для деловых мероприятий и мастер-классов. Отдельная зона выделена для профессиональных YouTube-съемок. Пространство Workplace & Smart-space призвано стать не просто местом приложения труда, а настоящим бизнес-инкубатором.
В зоне фуд-холла 34 гастрономические концепции с оригинальными кухнями мира представят как гастроэнтузиасты, так и известные рестораторы. В пространстве Fun-office разместится специально оборудованная зона для проведения мастер-классов от именитых шеф-поваров и других кулинарных мероприятий. Сейчас 4Rooms City приглашает присоединиться новых резидентов, чтобы осенью удивить разнообразием корнеров самых искушенных гостей.
Party Hall представляет собой барное пространство на 13 разных концепций. Кроме того, здесь будут проходить барные шоу с титулованными барменами и тематические фестивали под музыкальное сопровождение лучших диджеев города.
В летний сезон для гостей откроется большая веранда на крыше с панорамным видом на город. Чем еще будет дополнена среда 4Rooms City, создатели обещают рассказать ближе к открытию проекта, оставив сейчас в секрете концепцию масштабной зоны — X-Room. Открытие предварительно запланировано на осень, но будет зависеть в том числе от эпидемиологической ситуации в Москве.
Общая площадь 7-этажного здания составит 36 000 кв. м. Инвестиции в проект оцениваются в сумму около 1 млрд рублей, а прогнозируемый срок окупаемости – в 4-4,5 года.
Несколько этажей займет коворкинг на 7000 рабочих мест, где предусмотрены переговорные, лектории, залы для деловых мероприятий и мастер-классов. Отдельная зона выделена для профессиональных YouTube-съемок. Пространство Workplace & Smart-space призвано стать не просто местом приложения труда, а настоящим бизнес-инкубатором.
В зоне фуд-холла 34 гастрономические концепции с оригинальными кухнями мира представят как гастроэнтузиасты, так и известные рестораторы. В пространстве Fun-office разместится специально оборудованная зона для проведения мастер-классов от именитых шеф-поваров и других кулинарных мероприятий. Сейчас 4Rooms City приглашает присоединиться новых резидентов, чтобы осенью удивить разнообразием корнеров самых искушенных гостей.
Party Hall представляет собой барное пространство на 13 разных концепций. Кроме того, здесь будут проходить барные шоу с титулованными барменами и тематические фестивали под музыкальное сопровождение лучших диджеев города.
В летний сезон для гостей откроется большая веранда на крыше с панорамным видом на город. Чем еще будет дополнена среда 4Rooms City, создатели обещают рассказать ближе к открытию проекта, оставив сейчас в секрете концепцию масштабной зоны — X-Room. Открытие предварительно запланировано на осень, но будет зависеть в том числе от эпидемиологической ситуации в Москве.
«Диджитализация давно начала менять рынок коммерческой недвижимости, а пандемия ускорила эти процессы в разы и навсегда трансформировала потребительское поведение. Разные объекты в сегменте коммерческой недвижимости в их классическом виде с каждым годом становятся все менее востребованными и эффективными, поэтому сфера адаптируется к новым реалиям. Привычные концепции торговых и бизнес-центров больше не отвечают запросам аудитории, а развлекательные моноконцепции, такие как фуд-холлы, больше не могут существовать поодиночке, они трансформируются, образуя единую среду, которая может закрыть максимум потребностей современного клиента. Мы первыми в мире создали мультиформатное пространство, в котором человек может заниматься бизнесом, проводить встречи, обедать в ресторанах, отдыхать, посещать образовательные и культурные мероприятия, находясь и создавая комьюнити успешных людей, единомышленников со схожими интересами. Разрабатывая этот формат, мы отталкивались именно от идеи сформировать комьюнити. Для нас ключевая составляющая smart-среды — это интересы и потребности людей и создание условий для их реализации под одной крышей», — поделился Александр Смуров, эксперт по коммерческой недвижимости и инвестициям, CEO SMUROV.GROUP, создатель мультифункционального комплекса 4Rooms City.