Группа М.Видео-Эльдорадо объявила об открытии новых РЦ

Компания открывает распределительные центры на Юге, в Поволжье, Сибири, на Урале и на Дальнем Востоке совокупным объемом 70 тыс. куб. м.

3188
Изображение взято из источника: Яндекс

ПАО «М.видео» (Группа М.Видео-Эльдорадо) на 70 000 куб. метров увеличивает мощности распределительных центров и открывает новые площадки в Самаре, Краснодаре и Красноярске, а также вдвое увеличивает складские мощности в Екатеринбурге и Владивостоке. Об этом сообщила пресс-служба ритейлера.

Таким образом, количество распределительных центров вырастет до 13, их размер превысит 520 000 м. куб.По расчетам компании, в ряде случаев сроки доставки онлайн-заказов могут сократиться в четыре раза. Общие онлайн-продажи М.Видео-Эльдорадо за последние два года выросли втрое, ассортимент ритейлеров, в том числе, за счёт модели маркетплейса, также вырос в три раза.

Новые складские комплексы позволят аккумулировать до 25 000 наименований бытовой и цифровой техники основного ассортимента с учётом специфических потребностей каждого из регионов.

Директор по управлению поставками, дистрибьюцией и логистикой Группы М.Видео-Эльдорадо Ирина Дементьева: «Развитие логистики и фулфилмента является одной из ключевых составляющих достижения стратегической цели М.Видео-Эльдорадо – удвоения объёмов бизнеса к 2025 году. Мы планируем ускорить все логистические процессы, и расширение нашего присутствия в регионах – один из этапов в рамках трансформации всех дистрибуционной сети Группы. Мы постоянно улучшаем целевые показатели сервиса для широкого пула техники, причём как собственного стока, так и партнёрского – 98% заказов М.Видео и Эльдорадо доставляют в срок. До 10% складских мощностей может занять хранение высокооборачиваемых товаров мерчантов по мере масштабирования маркетплейса Группы, что позволит расширить ассортимент техники и комплементарных товаров. При этом в быстрой доставке мы продолжаем опираться на развитую сеть магазинов. Расширение распределительных мощностей даёт нам возможность более точечно формировать наполнение складов и магазинов, принимая во внимание особенности потребительского спроса в регионе, тем самым сильнее конкурируя с местными игроками в доступности и с маркетплейсами в скорости».




Поделиться

Материалы по теме

Источник: «М.видео»
Назначения

В «М.Видео» - новый директор по логистике

«М.Видео-Эльдорадо» объявляет о назначении директора по логистике и фулфилменту.
 
21.07
Назначения

«М.видео» - топовое назначение

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о назначении CIO.  
 
04.08
83825

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre