Сеть «585*Золотой» займется «островами»

Компания запускает новый формат магазинов, где будут представлены только две товарные группы – часы и солнцезащитные очки.

2047
Изображение взято из источника: «585*Золотой»

Ювелирный ритейлер «585*Золотой» начинает развивать новый формат магазинов «585 Time Optics», сообщает пресс-служба компании.

Это острова в торговых центрах с ассортиментом, состоящим только из двух товарных групп – часы и солнцезащитные очки. На каждом объекте будет представлено 300 SKU оптики и 250 SKU наручных часов. В ассортименте нового острова собраны самые известные мировые бренды: Ray Ban, Vogue, Polaroid, Max Mara, Boss и другие.

«Идея нового формата возникла из анализа покупок наших клиентов: часы и оптику часто приобретают вместе, т.к. эти два аксессуара дополняют друг друга. Кроме того, в нашем магазине можно составить монобрендовый образ, использовав часы и солнцезащитные очки одной марки», - рассказал Алексей Феликсов, генеральный директор федеральной франчайзинговой сети «585*Золотой».

Первый остров «585 Time Optics» открыт в Краснодаре. Готовится к открытию торговый объект в Тюмени. За ними последуют открытия в других регионах.




Поделиться

Материалы по теме

Источник: shopandmall.ru
Открытие

В ТРЦ «Сибирский Молл» угостят чебуреками

Новая точка сети «Чебурекми» открылась в ТРЦ 31 июля.

02.08
Источник: ЦИАН
Игроки рынка

Colliers прорубила окно в «Европу»

Компания назначена эксклюзивным консультантом ТРЦ «Европа» в Липецке.

02.08
Источник: LCM Consulting
Открытие

Владимирский ТЦ «Черёмушки» сформировал стартовый пул «якорей»

Состав якорных арендаторов проекта возглавили супермаркеты SPAR (1 190 кв. м) и DNS (450 кв. м), семейный развлекательный центр федеральной сети «Скалалэнд» (375 кв. м), международный ресторан быстрого обслуживания KFC (210 кв. м).
02.08
83870

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre