Магазин российского бренда 12 STOREEZ откроется на Большом Проспекте ПС., д. 61 в Петербурге. Брокером сделки выступила компания Knight Frank St Petersburg.
Магазин 12 STOREEZ в Петроградском районе займет площадь 350 кв. м. Из преимуществ площадки можно отметить витринные окна, большое помещение с удобной планировкой. В магазине будет представлены новинки и базовые модели женской одежды, обуви и аксессуаров.
Бренд 12 STOREEZ запустился в 2014 г. как онлайн-проект. Сегодня у него 35 оффлайн-магазинов в 11 городах России и Казахстана, а также два интернет-магазина со складами в России и в Италии. Первый магазин 12 STOREEZ формата стрит открыт на Большой Конюшенной ул., д. 13.
Большой проспект был выбран не случайно – это одна из ключевых фэшн-локаций в городе, среди других его выделяет особенная атмосфера торгового центра под открытым небом. Здесь гармонично соседствуют масс-маркет, премиум и лакшери-бренды.
За последние 3,5 года на проспекте в помещениях стрит-ретейла открылось 110 объектов – почти треть из них фэшн-ретейлеры (20% арендаторов).
Магазин 12 STOREEZ в Петроградском районе займет площадь 350 кв. м. Из преимуществ площадки можно отметить витринные окна, большое помещение с удобной планировкой. В магазине будет представлены новинки и базовые модели женской одежды, обуви и аксессуаров.
Бренд 12 STOREEZ запустился в 2014 г. как онлайн-проект. Сегодня у него 35 оффлайн-магазинов в 11 городах России и Казахстана, а также два интернет-магазина со складами в России и в Италии. Первый магазин 12 STOREEZ формата стрит открыт на Большой Конюшенной ул., д. 13.
Большой проспект был выбран не случайно – это одна из ключевых фэшн-локаций в городе, среди других его выделяет особенная атмосфера торгового центра под открытым небом. Здесь гармонично соседствуют масс-маркет, премиум и лакшери-бренды.
За последние 3,5 года на проспекте в помещениях стрит-ретейла открылось 110 объектов – почти треть из них фэшн-ретейлеры (20% арендаторов).
Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости Knight Frank St Petersburg: «Сейчас наблюдается тенденция активного развития фешн-индустрии в России. Российские дизайнеры активно выходят на рынок и составляют достойную конкуренцию признанным мировым брендам. За время пандемии многие магазины одежды наравне с оффлайн продажами начали развивать онлайн-ретейл. Причем все чаще фешн-бренды выбирают для открытия новых магазинов формат стрит-ретейла в популярных местах: отдельно стоящий магазин может устанавливать свои правила в обслуживании клиентов, в отличие от магазинов в ТЦ».