Сеть универмагов «Стокманн» 7 октября откроет дебютный мини-формат в Москве в торгово-развлекательном центре «Океания» на Кутузовском проспекте. Общая арендованная площадь составляет 1,7 тыс. кв. м. Об этом рассказала пресс-служба консультанта сделки компании JLL.
В универмаге будут представлены ведущие марки, включая Calvin Klein, BOSS, Tommy Hilfiger, Levi's, Hugo, Karl Lagerfeld, Superdry, Guess, Lauren Ralph Lauren, Emporio Armani и многие другие. Мини-формат будет создан в традиционном для «Стокманн» скандинавском стиле «лофт», который отличается сдержанными природными оттенками и обилием свободного пространства. Здесь планируется размещение увеличенного количества примерочных, которые могут быть использованы как при покупках в универмаге, так и для примерки при заказе через интернет-магазин.
Геннадий Левкин, генеральный директор сети универмагов «Стокманн»: «С учетом трендов в потребительском поведении в последние годы, а также стратегии развития бренда “Стокманн” как омниканального ретейлера, мы планируем расширение географии присутствия в доступных локациях. Это позволит нам адаптироваться под локальный запрос потребителей. В этом году мы уже запустили такой формат “Стокманн” в Мурманске и планируем открытие еще нескольких точек в Москве в течение следующего года».
Татьяна Корсакова, заместитель генерального директора по маркетингу АО «ТПС Недвижимость»: «Торгово-развлекательный центр “Океания” по достоинству считается одним из лучших в Москве, что подтверждает его стабильно высокая заполняемость на уровне 99% и рост товарооборота арендаторов. При этом мы постоянно работаем над улучшением объекта, изучаем потребности посетителей и, ориентируясь на них, в прошлом году начали постепенную ротацию арендаторов для повышения доли брендов категорий “средний” и “средний плюс”, расширения зон детских развлечений и ресторанов. Открытие универмага “Стокманн” – это очередной шаг в реализации стратегии развития ТРЦ “Океания”, и мы уверены, что новый формат будет востребован у нашей аудитории».
Ваган Петросян, старший консультант отдела аренды торговых помещений компании JLL: «Основной тренд на рынке ритейла сегодня – это фокус на гибкость. В частности, торговые сети стараются адаптироваться к новым реалиям и тестируют новые форматы, внедряя омниканальность и разные способы коммуникации с клиентом и продаж внутри магазина. Ритейлеры не боятся экспериментировать для того, чтобы максимально повысить эффективность своего бизнеса и быть ближе к покупателю. Запуск малого формата “Стокманн” в ТРЦ “Океания” является выигрышным для обеих сторон: привлечение знаменитого универмага усилит пул арендаторов торгового центра сегмента “средний плюс” и повысит средний чек на втором этаже объекта, тогда как зона охвата объекта и его аудитория позволят ритейлеру эффективно протестировать новую концепцию».
ТРЦ «Океания» — многофункциональный торгово-развлекательный центр европейского уровня общей площадью 137 тысяч квадратных метров, открытый в 2016 году в Москве. На территории торгово-развлекательного центра, выполненного в морской тематике, функционирует около 300 магазинов, супермаркет, более 30 кафе и ресторанов, зона фуд-корта, а также кинотеатр «Формула Кино на Кутузовском», салоны красоты, танцующий фонтан и другие объекты.
Группа компаний ТПС Недвижимость - группа компаний, работающая на рынке инвестиций, девелопмента и управления торговой недвижимостью с 2011 года. В настоящее время в портфеле проектов группы около 900 тыс. кв. м торговой недвижимости. В эксплуатации находятся торгово-развлекательные центры «Океания» (GBA 137 тыс. кв. м) и «Хорошо!» (GBA 114 тыс. кв. м) в г. Москве, «Галерея Краснодар» (GBA 145 тыс. кв. м) в г. Краснодар, «МОРЕМОЛЛ» (GBA 169 тыс. кв. м) в г. Сочи, «Галерея Новосибирск» (GBA 134 тыс. кв. м) в г. Новосибирске.
Группа компаний ТПС Недвижимость - группа компаний, работающая на рынке инвестиций, девелопмента и управления торговой недвижимостью с 2011 года. В настоящее время в портфеле проектов группы около 900 тыс. кв. м торговой недвижимости. В эксплуатации находятся торгово-развлекательные центры «Океания» (GBA 137 тыс. кв. м) и «Хорошо!» (GBA 114 тыс. кв. м) в г. Москве, «Галерея Краснодар» (GBA 145 тыс. кв. м) в г. Краснодар, «МОРЕМОЛЛ» (GBA 169 тыс. кв. м) в г. Сочи, «Галерея Новосибирск» (GBA 134 тыс. кв. м) в г. Новосибирске.