CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, выступила партнером сделки по поиску помещений для новой концепции бутика DIOR в Москве. Магазин парфюмерии, косметики и аксессуаров премиального французского бренда находится на первом этаже в ТРЦ «Европейский». Договор заключён сроком на 5 лет.
В новом бутике DIOR поклонники бренда смогут приобрести не только косметику и эксклюзивную парфюмерию, но и аксессуары: солнечные очки и бижутерию. На момент открытия анимация бутика будет посвящена новому аромату Miss Dior.
Для концепции бутика важным критерием было совмещение интенсивного посетительского трафика и релевантной аудитории. ТРЦ «Европейский» сочетает в себе оба параметра.
В планах бренда открытие еще нескольких бутиков в топовыхлокациях в Москве и Санкт-Петербурге. Собственные бутики предоставят возможность поклонникам и ценителям бренда ознакомиться со всем ассортиментом косметики и парфюмерии, а также с аксессуарами.
Евгения Прилуцкая, заместитель директора отдела торговых помещений CBRE в Москве, отмечает: «Безусловно, открытие бутика DIOR нового формата является знаковым событием для рынка. И сейчас выбрано удачное время: восстановление рынка к своим докризисным показателям; рост продаж профиля косметика/парфюмерия в Москве; длительное отсутствие новых знаковых открытий на рынке».