Выручка ГК «О’КЕЙ» выросла на 10,1%

ГК «О’КЕЙ» объявляет о росте выручки на 10,1% в III квартале 2021 года.
 
2158
Изображение взято из источника: inet-shops.ru
O`KEY Group S.A. (LSE, МосБиржа: OKEY; «Группа» или «Компания»), одна из крупнейших продовольственных сетей в России, объявляет неаудированные операционные результаты за III квартал и девять месяцев 2021 года.
 
Основные операционные показатели за III квартал 2021 года
  • Чистая розничная выручка Группы выросла на 10,1% в годовом выражении до 43 451 млн рублей.
  • Чистая розничная выручка
  • Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла на 4,6% в годовом выражении до 34 777 млн рублей в основном за счет роста выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 3,8% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.
  • Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» увеличилась на 40,0% в годовом выражении до 8 673 млн рублей на фоне увеличения выручки сопоставимых магазинов (LFL) на 21,6%, а также расширения торговой площади на 21,4% по сравнению с прошлым годом.
  • Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке Группы выросла на 4,3 п. п. в годовом выражении и достигла 20,0%.
  • Общие онлайн-продажи выросли на 139,8% в годовом выражении до 1 096 млн рублей и составили 3,2% от выручки «О’КЕЙ».
Основные операционные показатели за девять месяцев 2021 года
  • Чистая розничная выручка Группы выросла на 5,9% в годовом выражении до 131 149 млн рублей.
  • Чистая розничная выручка сети гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла на 1,8% в годовом выражении до 106 839 млн рублей.
  • Чистая розничная выручка сети дискаунтеров «ДА!» выросла на 29,2% в годовом выражении до 24 310 млн рублей.
  • Общие онлайн-продажи выросли на 90,3% в годовом выражении до 3 190 млн рублей и составили 3,0% от выручки «О’КЕЙ».

Армин Бургер, Генеральный директор ГК «О’КЕЙ», прокомментировал: «В III квартале 2021 года оба формата Группы — гипермаркеты и дискаунтеры продемонстрировали отличную динамику операционных показателей. Выручка сопоставимых магазинов «О’КЕЙ» выросла в III квартале на 3,8% и превысила рост за II квартал 2021 года. Мы довольны результатами гипермаркетов «О’КЕЙ», особенно с учетом высокой базы III квартала 2020 года, когда на фоне отмены карантинных ограничений, введенных в связи с пандемией, началось восстановление покупательского трафика. «О’КЕЙ» постоянно работает над повышением конкурентоспособности и эффективности использования торговых площадей. Мы продолжаем обновлять сеть гипермаркетов и в IV квартале 2021 года планируем перезапуск в новой концепции двух магазинов в Санкт-Петербурге, а также открытие недавно приобретенного гипермаркета в Москве.
В III квартале 2021 года сеть дискаунтеров «ДА!» также показала ускоренный рост по сравнению со II кварталом 2021 года и продемонстрировала впечатляющее увеличение выручки на 40,0% в годовом выражении и рост LFL-выручки на 21,6%. Следует отметить, что таких результатов удалось достичь на фоне высоких показателей III квартала 2020 года, когда рост выручки сети «ДА!» составил 45,7% в годовом выражении, при росте LFL-выручки на 26,8%. Таким образом, «ДА!» по-прежнему является одной из самых быстрорастущих сетей в российской продуктовой рознице. В III квартале 2021 года доля «ДА!» в выручке Группы достигла 20%. Как сообщалось ранее, в этом году мы планируем открыть 35 - 40 дискаунтеров и начиная со следующего года увеличить темпы открытий. Мы ожидаем, что в среднесрочной перспективе доля дискаунтеров в выручке Группы может достичь 50%. 
В III квартале 2021 года общие онлайн-продажи более чем удвоились в годовом выражении и составили 3,2% от выручки «О’КЕЙ».
Мы подтверждаем ранее объявленный прогноз и ожидаем, что в 2021 году рост LFL-выручки гипермаркетов «О’КЕЙ» составит несколько процентов, в то время как LFL-выручка дискаунтеров «ДА!», по нашим оценкам, продолжит демонстрировать двузначный рост».

Операционные результаты Группы

Чистая розничная выручка Группы за III квартал и 9 месяцев 2021 года
Чистая розничная выручка, млн руб (без НДС) III кв. 2021 III кв. 2020 Изм. (%) 9М 2021 9М 2020 Изм. (%)
ГК «О’КЕЙ» 43 451 39 462 10,1% 131 149 123 794 5,9%
Гипермаркеты «О'КЕЙ» 34 777 33 260 4,6% 106 839 104 973 1,8%
Дискаунтеры «ДА!» 8 673 6 202 40,0% 24 310 18 821 29,2%
 
Чистая розничная выручка сопоставимых магазинов (LFL) Группы за III квартал и 9 месяцев 2021 года
Чистая розничная выручка Группы LFL, % III кв. 2021 к III кв. 2020 2021 к 2020
Чистая розничная выручка Трафик Средний чек Чистая розничная выручка Трафик Средний чек
ГК «О’КЕЙ» 6,6% 2,8% 3,7% 2,5% 2,2% 0,2%
Гипермаркеты «О'КЕЙ» 3,8%  (0,0%) 3,9% 0,4%  (0,1%) 0,5%
Дискаунтеры «ДА!» 21,6% 10,4% 10,1% 13,7% 9,1% 4,6%
Примечание: показатели сопоставимых магазинов за III квартал 2021 года рассчитаны на основе данных 76 гипермаркетов «О'КЕЙ» и 103 магазинов «ДА!».
 
Чистая розничная выручка Группы за три месяца III квартала 2021 года
  Июль Август Сентябрь III кв. 2021 9М 2021
Чистая розничная выручка,% в годовом выражении
ГК «О’КЕЙ» 8,5% 10,0% 12,0% 10,1% 5,9%
Гипермаркеты «О'КЕЙ» 2,6% 4,4% 6,7% 4,6% 1,8%
Дискаунтеры «ДА!» 38,9% 40,2% 41,0% 40,0% 29,2%
Трафик, % в годовом выражении
ГК «О’КЕЙ» 11,1% 8,9% 5,6% 8,5% 7,4%
Гипермаркеты «О'КЕЙ» 3,5% 1,2%  (1,7%) 1,0% 1,3%
Дискаунтеры «ДА!» 30,7% 29,5% 25,3% 28,6% 24,9%
Средний чек, % в годовом выражении
ГК «О’КЕЙ»  (2,4%) 1,0% 6,0% 1,4%  (1,4%)
Гипермаркеты «О'КЕЙ»  (0,9%) 3,2% 8,6% 3,5% 0,5%
Дискаунтеры «ДА!» 6,3% 8,3% 12,5% 8,9% 3,4%
 
Чистая розничная выручка Группы в годовом выражении выросла на 10,1% до 43 451 млн рублей в III квартале 2021 года и на 5,9% до 131 149 млн рублей за девять месяцев 2021 года.

Чистая розничная выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» в годовом выражении увеличилась в III квартале 2021 года на 4,6% до 34 777 млн рублей, а за девять месяцев выросла на 1,8% до 106 839 млн рублей. LFL-выручка гипермаркетов «О’КЕЙ» выросла в III квартале 2021 года на 3,8% в годовом выражении.

В течение девяти месяцев 2021 года Группа продолжала реализовывать программу трансформации сети гипермаркетов. Основной приоритет «О’КЕЙ» — повышение конкурентоспособности формата за счет сбалансированного ассортимента с акцентом на продукты категорий fresh и ultra-fresh, высокого качества собственных брендов, а также улучшенной планировки торгового пространства и безупречного сервиса. В III квартале 2021 года доля товаров категорий fresh и ultra-fresh, а также фруктов и овощей в выручке гипермаркетов составила 54,9%.

Группа постоянно совершенствует ассортимент собственных торговых марок, улучшает их качество и повышает прибыльность. В III квартале 2021 года доля собственных брендов составила 8,0% в чистой розничной выручке «О’КЕЙ» и 50,2% в выручке дискаунтеров «ДА!».

Чистая розничная выручка дискаунтеров «ДА!» в годовом выражении выросла на 40,0% до 8 673 млн рублей в III квартале 2021 года и на 29,2% до 24 310 млн рублей за девять месяцев 2021 года. LFL-выручка дискаунтеров выросла на 21,6% в годовом выражении, а их торговая площадь расширилась на 21,4% на конец III квартала 2021 года. Доля дискаунтеров «ДА!» в выручке Группы увеличилась в III квартале 2021 года на 4,3 п. п. в годовом выражении до 20,0%.
В III квартале 2021 года общие онлайн-продажи Группы в годовом выражении увеличились на 139,8% до 1 096 млн рублей, составив 3,2% от выручки «О’КЕЙ». Группа продолжает развивать собственную онлайн-платформу в ключевых городах — Москве и Санкт-Петербурге, а также привлекает к сотрудничеству операторов доставки по всей стране.
 
Количество магазинов и размер торговых площадей Группы в III квартале 2021 года
Количество магазинов и торговые площади III кв. 2021 III кв. 2020 Чистое изменение Изм. (%)
Количество магазинов, на конец периода 206 182 24 13,7%
Гипермаркеты «О'КЕЙ» 77 77 - -
Дискаунтеры «ДА!» 129 105 24 22,9%
Общая торговая площадь (кв. м), на конец периода 604 956 591 352 13 604 2,3%
Гипермаркеты «О'КЕЙ» 517 566 519 369 (1 803) (0,3%)
Дискаунтеры «ДА!» 87 390 71 983 15 407 21,4%

По состоянию на 30 сентября 2021 года под управлением Группы находилось 77 гипермаркетов «О’КЕЙ» с общей торговой площадью 517 566 кв. м.

В III квартале 2021 года Компания оптимизировала торговую площадь одного из гипермаркетов с целью улучшения планировки магазина и повышения плотности продаж с квадратного метра.

В III квартале 2021 года Группа открыла 7 новых дискаунтеров (за вычетом закрытий); на 30 сентября 2021 года под ее управлением находилось 129 дискаунтеров «ДА!» с общей торговой площадью 87 390 кв. м.

В 2021 году Группа планирует открыть 35 - 40 магазинов «ДА!».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: ЦИАН
Игроки рынка

Выручка ПИК увеличилась в 1,5 раза

За 9 месяцев 2021 года она составила 342 млрд рублей против 228 млрд рублей за аналогичный период прошлого года.

15.10
Источник: Детский мир
Игроки рынка

Продажи «Детского мира» выросли на 20%

Компания подвела итоги третьего квартала и девяти месяцев 2021 года. За три квартала общий объем продаж вырос на 20,7%, объем онлайн-продаж – на 43,5%. При этом на 25% выросло и количество физических магазинов ритейлера.
15.10
84722

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre