COFFEE LIKE вырастет до 1500 кофеен

Сеть планирует открыть 150 новых точек до конца 2022 года и порядка 500 – в течение 2023-2024 гг.
1934
Изображение взято из источника: COFFEE LIKE
Сеть кофеен формата «coffee to go» COFFEE LIKE доведет число кофеен до 1500 тысяч к концу 2024 года в России и странах ближнего зарубежья. Об этом сообщает пресс-служба компании.
 
До конца 2022 года планируется открытие 150 новых точек, за следующие 2 года - еще 500. В данный момент компания представлена 859 точками.
 
Как уточняется в релизе, пандемия показала рост спроса на формат «coffee to go», который позволяет работать в режиме продажи на вынос во время ограничений для физических точек.
 

 
Рост сети планируется в основном за счет развития имеющихся франчайзи-партнеров.  Уже сейчас 65% франчайзи COFFEE LIKE владеют более чем одним кофе-баром. Для их поддержки в текущем году компания провела ребрендинг мало представленных, но актуальных в пандемию форматов, таких как фудтрак и автокофейня. Фудтрак позволяет менять локации кофейни в городе, выбирая места с наилучшим пешеходным трафиком, а автокофейня, предполагающая заказ прямо из автомобиля, - сделать покупку более комфортной. Кроме того, в 2021 году сеть также стала выпускать собственные брендированные вендинговые аппараты. Партнеры смогут “на местах” определять более подходящий формат для развития своей внутренней сети, ориентируясь на спрос потребителей. 

«Кофейный бизнес уже не бизнес отдельного кофе-бара под известным брендом. Современный бизнес в этой сфере - это опора на крупных франчайзи, которые знают особенности своего региона, понимают, как лучше им развиваться. И задача управляющей компании дать возможности и инструменты таким франчайзи. Мы делаем это, постоянно работая над узнаваемостью бренда и предлагая новые форматы торговых точек. Любой франчайзи нашей сети может, начав с одного кофе-бара, стать монополистом в своем регионе» - Татьяна Кузнецова, исполнительный директор сети кофеен COFFEE LIKE.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Арендатор.ру
Открытие

В «Арена Плазу» пришли «Ваби Саби» и Coffee Like

Экспресс-раменная и кафе формата «кофе с собой» заняли точки на фудкорте торгового центра.
02.08
Источник: Like Центр
Проект

Like Центр планирует открыть 150 кампусов Names-Smart

Кампусы - офисные пространства от 200 до 400 кв. м с системой обучения для молодых предпринимателей.
29.07
84805

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre