Для усиления позиций и географического влияния в сегменте обуви повышенной комфортности с сезона осень-зима — 2022/2023 было принято решение создать совместный проект двух сильных производителей, таких как Jana и Tamaris. Это будет суббренд Tamaris Comfort. Новость передала пресс-служба Jana.
Объединение 20-летней экспертизы Jana в области технологий повышенной комфортности и профессиональной инфраструктуры и имиджа Tamaris позволит создать сильный коммерческий бренд.
«Анализируя продажи Jana в 40 странах мира, мы наблюдаем стабильный рост спроса в сегменте обуви с увеличенной полнотой. При этом потребительская аудитория молодеет, что требует следовать последним тенденциям. Покупателям Tamaris Comfort не придётся искать компромисс между модой и удобством, — заявляет Иван Шахин, исполнительный директор Jana shoes. — Коллекция будет создана на основе комплекса уникальных технологий повышенного комфорта, с учётом мировых трендов и при этом по доступной стоимости. Розничная цена на полке составит 7 490–10 490 рублей».
Суббренд станет на 100 % операционно обособленным от Tamaris, но при этом будут поддерживаться идентичность и имидж родительского бренда, а также использоваться его производственные и технологические ресурсы.
Развитием Tamaris Comfort полностью займётся команда Jana (ООО «Яна шуз Восток»).
Бренд Jana продолжит выпускать коллекции Jana Softline, Jana Vegan и Jana Trekking, выполненные только из высококачественных экоматериалов. Эта стратегия поможет предложить рынку обувь повышенной комфортности в разных ценовых сегментах (стоимость Jana Softline — от 3 290 до 6 990 рублей).