Jana и Tamaris запускают суббренд

Jana и Tamaris анонсировали запуск суббренда обуви повышенной комфортности. 
2090
Изображение взято из источника: Jana
Для усиления позиций и географического влияния в сегменте обуви повышенной комфортности с сезона осень-зима — 2022/2023 было принято решение создать совместный проект двух сильных производителей, таких как Jana и Tamaris. Это будет суббренд Tamaris Comfort. Новость передала пресс-служба Jana. 
 
Объединение 20-летней экспертизы Jana в области технологий повышенной комфортности и профессиональной инфраструктуры и имиджа Tamaris позволит создать сильный коммерческий бренд. 
«Анализируя продажи Jana в 40 странах мира, мы наблюдаем стабильный рост спроса в сегменте обуви с увеличенной полнотой. При этом потребительская аудитория молодеет, что требует следовать последним тенденциям. Покупателям Tamaris Comfort не придётся искать компромисс между модой и удобством, — заявляет Иван Шахин, исполнительный директор Jana shoes. — Коллекция будет создана на основе комплекса уникальных технологий повышенного комфорта, с учётом мировых трендов и при этом по доступной стоимости. Розничная цена на полке составит 7 490–10 490 рублей».
Суббренд станет на 100 % операционно обособленным от Tamaris, но при этом будут поддерживаться идентичность и имидж родительского бренда, а также использоваться его производственные и технологические ресурсы.
 
Развитием Tamaris Comfort полностью займётся команда Jana (ООО «Яна шуз Восток»).
 
Бренд Jana продолжит выпускать коллекции Jana Softline, Jana Vegan и Jana Trekking, выполненные только из высококачественных экоматериалов. Эта стратегия поможет предложить рынку обувь повышенной комфортности в разных ценовых сегментах (стоимость Jana Softline — от 3 290 до 6 990 рублей).



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Яндекс
Сделка

ПОЗИТРОНИКА расширяется в партнерстве с Tempoline

Компания увеличит зоны доставки и мощности обработки заказов до 500 000 отправлений ежемесячно.
10.11
Источник: baik-info.ru
Сделка

«Русал» погасил долги «ВИМ-Авиа»

Сделка по покупке «Русалом» аэропорта Братска может быть разблокирована, пишет «Коммерсантъ».
01.11
84833

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre