ТЦ Свердловской области дали оценку трафику

ТЦ Свердловской области не ждут роста посещаемости до февраля 2022 года. 
2328
Изображение взято из источника: Инициум

Трафик в торговых центрах Свердловской области восстановится не ранее февраля 2022 года. Такую оценку высказали представители Российского совета торговых центров в ходе совещания вице-губернатора Свердловской области Павла Крекова с владельцами ТЦ. Информацию сообщает пресс-служба РСТЦ. 

«Ранее в СМИ появилась информация, что посещаемость в торговых центрах Екатеринбурга планируют восстановить до конца текущего года. Такие прогнозы далеки от реальности и не имеют под собой никаких обоснований. Мы прогнозируем рост трафика не ранее февраля 2022 года. При этом темпы роста будут всецело зависеть от наличия вакцин в регионе и агитационной программы по вакцинации населения», – отметил управляющий директор РСТЦ Олег Войцеховский.

РСТЦ обращался к региональным властям с предложением перенести введение QR-кодов в ТРЦ на период после новогодних праздников, чтобы арендаторы, которые еще смогли сохранить работу, могли получить достойную выручку. Руководство региона проигнорировало данную просьбу, а предложения бизнеса сферы торговых центров не приняты к рассмотрению администрацией Свердловской области. 

«Введение дополнительных ограничений в ТЦ, таких, например, как допуск по QR-кодам, бьет в первую очередь по арендаторам, которые являются субъектами МСП, что прямо противоречит позиции главы государства. Негативные последствия отразятся по принципу «домино» на всех участниках рынка, связанных с обслуживанием ТЦ и ритейла: производство, общепит, транспорт, логистика, сервисные службы и т.д. Общее снижение выручки всех субъектов экономики, занятых в данной сфере, неминуемо приведет к значительным потерям налоговых сборов в бюджеты различных уровней, что, в конечном итоге, повлияет и на уровень финансирования социальной сферы», – подчеркнул президент РСТЦ Дмитрий Москаленко.

На данный момент торговые центры – это фактически «чистые зоны», где статистически самый низкий процент инфицирования. Средства защиты здесь раздаются бесплатно, все санитарно-гигиенические нормы соблюдаются. Кроме того, торговые центры фактически перестали быть местами массового пребывания. Здесь четко выполняются все рекомендации Роспотребнадзора: нет общедоступных сетей Wi-Fi, убраны скамейки и фотозоны, запрещено проведение мероприятий, нет бесконтрольного доступа несовершеннолетних граждан.

«Проанализировав ситуацию, в которой сейчас находится отрасль, мы подготовили и направили обращение в адрес правительства Российской Федерации с просьбой включить индустрию торговых центров в «Перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавируснойинфекции» по соответствующему ОКВЭД», – также отметил Дмитрий Москаленко.


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: РИА Недвижимость
Исследования рынка

Годовое снижение Shopping Index в 2020 году составило около трети по сравнению с 2019

Компания Watcom подвела итоги 2020 года. Наибольшее снижение показателя посещаемости было зафиксировано в первую нерабочую неделю – в конце марта - начале апреля.
29.01
84963

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre