O’KEY Group S.A. (LSE, МосБиржа: OKEY; «Группа» или «Компания»), одна из крупнейших продовольственных сетей в России, открыла второй в Москве гипермаркет в новой концепции, сообщает пресс-служба ритейлера.
Маказин площадью 5 тыс. кв. м появился на месте бывшего гипермаркета «Карусель» по адресу ул. Озерная, 50, который компания приобрела у X5 Group во втором квартале 2021 года. Ассортимент составляет более 30 000 SKU различных категорий продовольственных и непродовольственных товаров, кафе, собственная пекарня и отдел кулинарии. Магазин также оснащен цифровыми сервисами – системой O’KEY scan, кассами самообслуживание и цифровым сомелье.
По состоянию на ноябрь 2021 года открыто 4 магазина «О’КЕЙ» в новой концепции – 2 в Москве и 2 в Санкт-Петербурге. Во всех обновленных гипермаркетах «О’КЕЙ» расширена доля продукции категорий fresh и ultra-fresh в структуре ассортимента, а также увеличена торговая площадь под них. На полках гипермаркетов в новой концепции представлено более 5 000 SKU этих категорий: охлажденные мясные продукты, птица, рыба и морепродукты, молочная гастрономия, свежая выпечка и продукция собственного производства, овощи и фрукты. При этом, была оптимизирована площадь под категорию непродовольственных товаров, улучшено их качество и ассортимент.
Армин Бургер, Генеральный директор ГК «О’КЕЙ»: «В соответствии с раннее заявленными планами, мы продолжаем планомерно внедрять программу трансформации в гипермаркетах, фокусируясь на ключевых регионах. Программа по реновации гипермаркетов «О’КЕЙ» - часть стратегии группы по укреплению рыночных позиций и поддержке долгосрочных тенденций роста. На сегодняшний день, с учетом этого открытия, мы имеем в своем портфеле 4 обновленных магазина – по два в Москве и Санкт-Петербурге. Гипермаркеты в новой концепции показывают хорошую динамику: растет как клиентский трафик, так и продажи с квадратного метра. Как мы сообщали ранее, в будущем мы планируем поэтапную трансформацию всей сети гипермаркетов».