ВТБ даст денег на люксовый аутлет Hines

Банк выделит 100 млн евро на строительство аутлета Архангельское сроком на 5 лет.
3669
Изображение взято из источника: Hines
Банк ВТБ и группа Hines подписали соглашение о финансировании строительства аутлета Архангельское на Новорижском шоссе, сообщает пресс-служба компании.

Сумма сделки – 100 млн евро, срок финансирования – 5 лет. Общая площадь объекта – 33,3 тыс. кв. м, арендуемая площадь - до 27,45 кв. м.

Архангельское Аутлет – это первый московский аутлет класса люкс, где впервые в России открылись аутлет-бутики таких брендов, как Dolce&Gabbana, Valentino, Ralph Lauren, Brunello Cucinelli, Salvatore Ferragamo, Tom Ford, Jimmy Choo, Agent Provocateur и многие другие. Также в аутлете представлены гастрономические проекты: ресторан деревенской кухни с собственной сыроварней «Сыроварня» и ресторан японской кухни Shiba Аркадия Новикова, грузинский ресторан Marani и кофейня «Даблби».

 
 «ВТБ и Hines связывают долгие отношении. Строительство аутлета Архангельское - это третий совместно реализованный проект такого формата. Ранее мы финансировали Outlet Village Белая Дача в Москве и Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге. Мы рассчитываем, что в долгосрочной перспективе сектор коммерческой недвижимости в России будет показывать рост. Со своей стороны готовы способствовать приходу и зарубежных, и российских инвесторов в российский потребительский рынок, строительству объектов с высоким классом энергоэффективности и ресурсосбережения», - сказал первый заместитель президента – председателя ВТБ Юрий Соловьев.
 
«ESG инициативы являются неотъемлемой частью бизнеса Hines как на международной арене, так и в России. Компания берет на себя обязательства в части вопросов ESG с особым вниманием к проблематике изменений климата через внедрение передовых технологических решений в части декарбонизации, сокращения потребления энергоресурсов и вредных выбросов. Расширяющееся многолетнее сотрудничество Hines и ВТБ при реализации платформы аутлетов в России является показательным примером объединения усилий лидеров рынка по удовлетворению потребностей потребительского сектора, следованию принципам осознанного потребления и минимизации воздействия на окружающую среду», - сказала старший вице-президент Hines Наталья Мальцева.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Hines
Игроки рынка

Hines отчитался по показателям аутлетов

Из сообщения компании следует, что прирост продаж в проекте «Outlet Village Белая Дача» составил всего около 2% по сравнению с 2019 годом, в то время как петербургский аутлет показал рост продаж like for like на 21% и трафика на 11%.
05.03
Переговоры

Hines продает БЦ в центре Москвы

Фонд Hines может продать бизнес-центр на Гоголевском бульваре в центре Москвы, а также вновь ведет переговоры о продаже складского комплекса в Долгопрудном в Московской области.
07.11
85073

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre