Банк ВТБ и группа Hines подписали соглашение о финансировании строительства аутлета Архангельское на Новорижском шоссе, сообщает пресс-служба компании.
Сумма сделки – 100 млн евро, срок финансирования – 5 лет. Общая площадь объекта – 33,3 тыс. кв. м, арендуемая площадь - до 27,45 кв. м.
Архангельское Аутлет – это первый московский аутлет класса люкс, где впервые в России открылись аутлет-бутики таких брендов, как Dolce&Gabbana, Valentino, Ralph Lauren, Brunello Cucinelli, Salvatore Ferragamo, Tom Ford, Jimmy Choo, Agent Provocateur и многие другие. Также в аутлете представлены гастрономические проекты: ресторан деревенской кухни с собственной сыроварней «Сыроварня» и ресторан японской кухни Shiba Аркадия Новикова, грузинский ресторан Marani и кофейня «Даблби».
Сумма сделки – 100 млн евро, срок финансирования – 5 лет. Общая площадь объекта – 33,3 тыс. кв. м, арендуемая площадь - до 27,45 кв. м.
Архангельское Аутлет – это первый московский аутлет класса люкс, где впервые в России открылись аутлет-бутики таких брендов, как Dolce&Gabbana, Valentino, Ralph Lauren, Brunello Cucinelli, Salvatore Ferragamo, Tom Ford, Jimmy Choo, Agent Provocateur и многие другие. Также в аутлете представлены гастрономические проекты: ресторан деревенской кухни с собственной сыроварней «Сыроварня» и ресторан японской кухни Shiba Аркадия Новикова, грузинский ресторан Marani и кофейня «Даблби».
«ВТБ и Hines связывают долгие отношении. Строительство аутлета Архангельское - это третий совместно реализованный проект такого формата. Ранее мы финансировали Outlet Village Белая Дача в Москве и Outlet Village Пулково в Санкт-Петербурге. Мы рассчитываем, что в долгосрочной перспективе сектор коммерческой недвижимости в России будет показывать рост. Со своей стороны готовы способствовать приходу и зарубежных, и российских инвесторов в российский потребительский рынок, строительству объектов с высоким классом энергоэффективности и ресурсосбережения», - сказал первый заместитель президента – председателя ВТБ Юрий Соловьев.
«ESG инициативы являются неотъемлемой частью бизнеса Hines как на международной арене, так и в России. Компания берет на себя обязательства в части вопросов ESG с особым вниманием к проблематике изменений климата через внедрение передовых технологических решений в части декарбонизации, сокращения потребления энергоресурсов и вредных выбросов. Расширяющееся многолетнее сотрудничество Hines и ВТБ при реализации платформы аутлетов в России является показательным примером объединения усилий лидеров рынка по удовлетворению потребностей потребительского сектора, следованию принципам осознанного потребления и минимизации воздействия на окружающую среду», - сказала старший вице-президент Hines Наталья Мальцева.