Familia расширяет партнерство с международной компанией Atrium European Real Estate. С открытием в С.-Петербурге розничные магазины Familia представлены теперь во всех семи ТРК «Парк Хаус» в России, сообщает пресс-служба ритейлера.
Площадь арендуемых ритейлером помещений составляет 7 500 кв. м. Последним был открыт магазин в ТРК «Парк Хаус» в Санкт-Петербурге. Общая торговая площадь всех магазинов компании, которых на данный момент свыше 370, составляет более 450 тыс. кв. м. Санкт-Петербург является вторым после Москвы городом с наибольшей представленностью магазинов Familia – 33 магазина.
Светлана Можаева, генеральный директор Familia: «Усиление присутствия на ключевом для Familia российском рынке – один из стратегических приоритетов. Компания является пионером и лидером сегмента off-price в России, при этом одним из крупнейших арендаторов в fashion-ритейле. Мы стремимся сотрудничать с ведущими международными игроками, что гарантирует высокие стандарты обслуживания и качественные торговые площади. Открытие 33 магазина и первого в сети торговых центров «Парк Хаус» в Санкт-Петербурге – последовательный шаг развития Familia в одном из ключевых для нас регионов страны. Наша долгосрочная цель – повышение доступности качественных товаров премиальных брендов для как можно большего количества людей по всей России».
Александр Гришак, директор по развитию розничной торговли: «Компания AERE, одна из крупнейших в Центральной Европе, управляет центрами, ориентированными на динамичный образ жизни и соответствующими новейшим потребительским тенденциям. Мы рады долгосрочному сотрудничеству и открытию нового магазина в одном из ключевых для нас регионов. Торговые центры «Парк Хаус» отличаются удобным расположением, транспортной доступностью и хорошей проходимостью – все эти критерии крайне важны для магазинов Familia. Сделка с Atrium стала самой крупной для компании в текущем году, и мы намерены продолжать развивать с сетью партнерские отношения».
С начала 2021 года Familia активно увеличивает число торговых точек: за 9 месяцев было открыто 57 новых магазинов, а к концу этого года компания планирует увеличить их общее количество до 390.