Amazon намерена до конца текущего года открыть магазин одежды в Калифорнии, пишет «Интерфакс». Его открытие станет очередным вызовом со стороны интернет-гигантов для традиционных ретейлеров.
В магазине будут продаваться женская и мужская одежда, обувь и аксессуары. Точка расположится в торговом центре Americana at Brand в городе Глендейл в Калифорнии. Ее площадь составит около 2,8 тыс. кв. м. В зале будет демонстрироваться по одному предмету одежды из каждого стиля, а остальные останутся в подсобных помещениях. Выбор будут делать кураторы компании, которые намерены использовать для этого отзывы, полученные от клиентов Amazon.
Используя приложение Amazon Shopping, посетители смогут отсканировать QR-код товара, чтобы увидеть размеры, цвета и общие оценки покупателей. Цены будут варьироваться от 10 до 400 дол.
В последние годы Amazon начала продажу товаров под собственным лейблом и запустила интернет-магазин Luxury Stores.
В магазине будут продаваться женская и мужская одежда, обувь и аксессуары. Точка расположится в торговом центре Americana at Brand в городе Глендейл в Калифорнии. Ее площадь составит около 2,8 тыс. кв. м. В зале будет демонстрироваться по одному предмету одежды из каждого стиля, а остальные останутся в подсобных помещениях. Выбор будут делать кураторы компании, которые намерены использовать для этого отзывы, полученные от клиентов Amazon.
Используя приложение Amazon Shopping, посетители смогут отсканировать QR-код товара, чтобы увидеть размеры, цвета и общие оценки покупателей. Цены будут варьироваться от 10 до 400 дол.
В последние годы Amazon начала продажу товаров под собственным лейблом и запустила интернет-магазин Luxury Stores.