Команда JLL привлекла крупные международные и федеральные бренды в ТРЦ «ГОРОД Косино».
К пулу арендаторов ТРЦ присоединились популярные бренды Inventive Retail Group – re:Store, Xiaomi, Street Beat и Lego, а также магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош», магазин посуды Gipfel, бутики ювелирных изделий Sunlight и нижнего белья Marc&Andre.
ТРЦ «ГОРОД Косино» общей площадью 130 тыс. кв. м (арендуемая – 80 тыс. кв. м) открылся на востоке Москвы в конце 2021 г. В нем уже работают продуктовый гипермаркет «Глобус», гипермаркет товаров для строительства и ремонта «Леруа Мерлен», гипермаркет спортивных товаров «Декатлон», магазины цифровой техники DNS и Samsung, fashion-бренд Sinsay и многие другие. Девелопером объекта выступает Группа ТЭН.
К пулу арендаторов ТРЦ присоединились популярные бренды Inventive Retail Group – re:Store, Xiaomi, Street Beat и Lego, а также магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош», магазин посуды Gipfel, бутики ювелирных изделий Sunlight и нижнего белья Marc&Andre.
ТРЦ «ГОРОД Косино» общей площадью 130 тыс. кв. м (арендуемая – 80 тыс. кв. м) открылся на востоке Москвы в конце 2021 г. В нем уже работают продуктовый гипермаркет «Глобус», гипермаркет товаров для строительства и ремонта «Леруа Мерлен», гипермаркет спортивных товаров «Декатлон», магазины цифровой техники DNS и Samsung, fashion-бренд Sinsay и многие другие. Девелопером объекта выступает Группа ТЭН.
Резеда Садритдинова, руководитель отдела аренды торговых помещений компании JLL: «Исторически восток Москвы является самым ненасыщенным торговыми площадями округом столицы: до запуска ТРЦ “ГОРОД Косино” на 1 тыс. жителей здесь приходилось всего 113 кв. м при среднем показателе по городу на уровне 431 кв. м. Поэтому даже в непростые для ретейла времена новый крупный объект здесь очень востребован, что подтверждается активностью арендаторов: привлеченные нами бренды уже открывают свои магазины в торговом центре».
Владимир Пережогин, директор департамента коммерческой недвижимости Группы ТЭН: «ТРЦ “ГОРОД Косино”, который является действительно уникальным проектом для востока Москвы, объединил классический ретейл и такой нестандартный центр притяжения, как ледовая аренда с трибунами и всей инфраструктурой для проведения частных и региональных спортивных мероприятий. В торгово-развлекательном центре сформирован сильный пул якорных арендаторов, которые уже успешно работают, и новые бренды продолжают присоединяться к нашему проекту. В свою очередь, ледовая арена создаст синергетический эффект с торговой составляющей и будет привлекать дополнительную аудиторию в “ГОРОД Косино”».