«Магнит» и Procter&Gamble предлагают экожилье в аренду

«Магнит» и Procter&Gamble запускают проект арендного экологичного жилья, сообщает пресс-служба ритейлера.
2037
Изображение взято из источника: «Магнит»
Квартиры укомплектованы продукцией от розничной сети «Магнит» и брендов P&G, использование которых поможет сделать ежедневный быт каждого домохозяйства более экологичным.

Пилотный «Экодом «Магнит» и P&G» запускается в Москве в феврале 2022 года, далее экоквартиры появятся в Санкт-Петербурге, Сочи, Казани и Екатеринбурге. Аренда экоквартир осуществляется через портал для путешественников Booking.com.

 
«Наш совместный проект направлен на формирование экологичных и здоровых привычек в обществе. Нам важно, чтобы люди имели возможности для проявления заботы об окружающей среде и своем здоровье не только дома, но и во время путешествий. Это важная часть стратегии устойчивого развития «Магнита», которая призвана улучшить мир вокруг нас», – отмечает директор по корпоративным отношениям и устойчивому развитию бизнеса, «Магнит» Анна Мелешина.

«Полезные привычки в домашней рутине могут внести значительный вклад в здоровое будущее планеты. Сортировка мусора и многоразовая упаковка – это важные элементы, но мы хотим донести ключевую роль и других экопривычек в гигиене, стирке, мытье посуды и уборке дома. Продукты наших брендов могут помочь значительным образом снижать личный карбоновый след, а также использование воды, энергии, и упаковки. Однако именно от потребителей, от их знаний и привычек зависит, будет ли полностью задействован весь экопотенциал наших продуктов. Теперь у потребителей есть возможность не менять свои экопривычки в путешествиях, а также развить свой опыт взаимодействия с эко-инфраструктурой», – говорит старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию Procter&Gamble в Восточной Европе Руслан Ноздряков.

«Многие считают, что экология и бережное отношение к природе – это слишком сложно и серьезно. Это серьезно, но очень просто – каждый может быть реальным экогероем каждый день, просто выключая воду, пока чистит зубы, не покупая товары в одноразовой и не перерабатываемой упаковке, используя продукцию, которая помогает нам сокращать количество мусора и вред для природы прямо сейчас. Это могу я, могут мои родители и друзья, могут мои подписчики и каждый из вас», – комментирует посол проекта Милана Хаметова.

 
Для обеспечения реализация экологичных подходов все экоквартиры в рамках проекта будут укомплектованы welcome-сетом от розничной сети «Магнит» с полезными снеками и многоразовыми кружкой и сумкой-шоппером, а также наборами продукции от брендов P&G.

 


Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: РБК
Игроки рынка

Выручка «Магнита» превысила 1,8 трлн рублей за год

Компания отчиталась по результатам четвертого квартала и всего 2021 года.

04.02
Источник: РИА Новости
Игроки рынка

«Магнит» продал 30 млн бутылок вина перед Новым годом

Компания подвела итоги продаж за последние две недели декабря и первые 10 дней января. Рост выручки за отчетный период декабря без учета «Дикси» составил 13,2%, в январе – 14,8%.

13.01

Комментарии экспертов


Анна Чепракова, основатель rupor agency, об экологическом проекте «Магнита» и P&G

Для страны, где экологическая сознательность пока в зачатке - это отличная инициатива «Магнита» и P&G. При этом реализация светлой идеи не на высоте — интерьеры квартир для экологически ответственных не соответствуют ценностям, ... Далее

85791

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre