К Multispace присоединились Кристина Шевелева и Ольга Игонина

Кристина Шевелева заняла должность директора проектов. Ольга Игонина возглавит направления PR и маркетинга Multispace.
3526
Изображение взято из источника: Multispace
В Multispace новые назначения. На должность директора проектов назначена Кристина Шевелева, а на должность директора по маркетингу и PR – Ольга Игонина. Об этом сообщила пресс-служба компании.

На текущий момент среди задач команды Multispace запуск двух крупных BTS - проектов открытие Multispace Dinamo, а также в работе свыше 10 проектов по концепции Multispace. В связи с чем, компания усиливает экспертные позиции в сфере управления и строительства, а также продвижения многофункциональных и прогрессивных офисных пространств.

Кристина Шевелева, обладая 14-летним опытом на рынке коммерческой недвижимости, в рамках новой должности Директора проектов будет отвечать за создание новых стандартов управления проектами для дальнейшего развития и масштабирования бренда Multispace и за привлечение клиентов и реализацию Multispace Built-to-suit.

До прихода в Multispace Кристина курировала крупнейшие проекты компании JLL. В ее портфеле реализованные офисы таких компаний как Total, Huawei, Danone, Avon, Amway, JTI, Servier, Farfetch, Panasonic и многие другие.

Ольга Игонина присоединилась к компании в качестве директора PR и маркетинга и будет отвечать за позиционирование бренда, корпоративные коммуникации, реализацию PR-стратегии и мероприятий Multispace Community.

Опыт в PR коммерческой недвижимости составляет более 5 лет. Последние два года Ольга отвечала за внешние и внутренние коммуникации и вывод на рынок бренда Metrika Investments, стратегии маркетинга и PR, ранее работала в компаниях O1 Properties и RWB Development & Asset Management. В портфеле Ольги реализованные кейсы с такими компаниями как МТС, Visa, Puma, Bacardi, Beluga, Ballantines, Lacoste, Levi's, KFC, Axe, BMW, Audi, Snickers, Sony и другие

 
Сергей Кудрявцев, основатель Multispace: «Я рад приветствовать в нашей команде таких профессионалов. Эти назначения являются частью наших стратегических инвестиций в направление Multispace, в результате которых нам удастся вывести наш продукт на следующий этап развития.

Наш план - создать лучшую команду на рынке сервисных офисных пространств, как отражение серьезных намерений стать выбором №1 для компаний, которые смотрят в будущее и опираются на стратегию технологического прогресса и эффективность».

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: Т+Т Architects. Фотограф Илья Иванов
Проект

Как выглядит новый Inex Multispace

Концепцию комплексной реновации пятиэтажного здания площадью 4176 кв. м разработало архитектурное бюро Т+Т Architects.

18.01
Источник: Sm2
Эко-девелопмент

Multispace получил сертификат BREEAM

Здание Multispace Павелецкая получило сертификат BREEAM in-use. 
27.12
85844

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre