«Магнит» открыл гибридный даркстор

Даркстор будет работать в двух форматах в Москве - в качестве склада для сбора онлайн-заказов и в качестве офлайн-магазина для покупателей. 
2804
Изображение взято из источника: Газета.ру
ПАО «Магнит» открыл гибридный даркстор, работающий в двух форматах – в качестве склада для сбора онлайн-заказов и в качестве офлайн-магазина для покупателей. Пилотный даркстор заработал в Москве. Об этом сообщает пресс-служба «Магнита». 
 
Общая площадь магазина-склада составляет более 600 кв. м. Для удобства покупателей в объекте разделены покупательский и курьерский пути – здесь имеются отдельные зона для упаковки интернет-заказов, зона выдачи и торговый зал для офлайн-продаж. Курьеры имеют отдельный вход, который позволяет беспрепятственно забирать заказы в зоне сборки и не мешать покупателям.
 
Покупателям доступен более широкий ассортимент, чем в традиционном магазине «у дома» – около 8 000 наименований. При этом уникальный ассортимент составляет около 700 позиций с упором на fresh-категорию, кулинарию формата ready-to-eat, а также товары в более высоком ценовом сегменте во всех категориях. В ближайшее время будет добавлена свежая выпечка.
 
Гибридный даркстор расположен на Юго-Западе Москвы (район Бутово) и работает на экспресс-доставку в пределах одного часа. Объект обрабатывает заказы собственного сервиса доставки «Магнита», а также партнеров Компании – Delivery Club, «Яндекс.Еда» и Сбермаркет.
Ксения Пушкарская, операционный директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит»: «Мы продолжаем тестировать различные операционные модели в e-grocery, а также ищем варианты синергии с нашим офлайн-бизнесом. Гибридный даркстор представляется нам достаточно интересным форматом, который с одной стороны позволяет сделать более привлекательное предложение для традиционных покупателей «Магнита», а с другой – потенциально повысить эффективность онлайн-канала. Мы посмотрим, как будет работать пилот и не исключаем дальнейшего масштабирования».
Сегодня сервисы e-commerce «Магнита» охватывают свыше 4 490 офлайн-магазинов и 20 дарксторов в 64 регионах и 301 населенном пункте. При этом 69% текущей выручки генерируется за пределами Москвы и Санкт-Петербурга. Самым крупным и быстро растущим сегментом является экспресс-доставка, при которой заказы выполняются в течение 60 минут.



Поделиться

Материалы по теме

Источник: Retail.ru
Открытие

В России теперь «Всёсмарт»

В России открылся первый флагманский магазин умных устройств и гаджетов для дома сети «Всёсмарт» в ТЦ «Афимолл». Площадь точки составила 450 кв. м. 
 
14.02
Источник: УК «Столица Менеджмент»
Открытие

В ТРЦ «Небо» открылся Jysk

Датский конкурент ИКЕА занял в новом московском ТРЦ более 1 300 кв. м. Еще около 700 кв. м заняли магазины «Твое», Sunlight, Samsung и кафе «Шоколадница».

15.02
Источник: Яндекс
Открытие

SOKOLOV откроется в центре Перми

Пятый магазин сети площадью 150 кв. м. появится в МФЦ «iMALL Эспланада». 
14.02
85911

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre