Сеть «Стильпарк» рассказала об итогах 2021 года

Средний оборот сети «Стильпарк» превысил показатели 2019 года. 
2043
Изображение взято из источника: Стильпарк

Компания «Стильпарк» обновила данные за 2021 год, дополнив их результатами декабря. Так, рост среднего оборота по сети составил + 38 к показателям 2020 года, и + 19% к показателям 2019 года.

Трафик магазинов также стал выше и вернулся к средним значениям за 2019 год.  

«Исходя из данных сети можно сделать вывод, что покупатели начали активнее посещать офлайн магазины. Хотя огромную роль в привлечении потребителей сыграл и сам сегмент, всё-таки нижнее белье в большинстве случаев требует примерки; и ассортимент, который активно дополнялся новыми товарным категориями в течение всего года», - прокомментировала руководитель проекта по развитию франчайзинга сети «Стильпарк» Елена Попова.

Регулярность посещения магазинов и совершения покупок в магазинах сети также остается стабильной, благодаря постоянному спросу на нижнее белье и доступности категории для покупки.

«Мы не повышали цены на протяжении нескольких лет. Это позволило создать уверенный пул лояльных покупателей и обеспечило рост среднего чека за счёт увеличения количества покупок», - дополнила Елена Попова.


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

Стильпарк

Попова Елена

Ретейл

Стильпарк

Поделиться

Материалы по теме

Источник: РБК
Игроки рынка

Выручка «Магнита» превысила 1,8 трлн рублей за год

Компания отчиталась по результатам четвертого квартала и всего 2021 года.

04.02
Источник: CBRE
Игроки рынка

CBRE рассказала об успехах в 2021 году

В складском сегменте компания заключила сделки на 1,1 млн кв. м, в офисном сегменте – около 142 тыс. кв. м, а в сегменте торговой недвижимости – порядка 85 тыс. кв. м. Отделы стратегического и гостиничного консалтинга компании CBRE в 2021 году реализовали более 50 консалтинговых проектов. Стоимость проектов, оценённых CBRE в 2021 году, составила более 10 миллиардов долларов США.

03.02
Источник: Space 1
Игроки рынка

Готовый портфель Space 1 вырос до 33,5 тыс. кв. м

За год оператор гибких офисов заключил арендные сделки общей площадью свыше 20 тыс. кв. м.
 
01.02
85912

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: В номере всесторонне рассмотрены самые горячие темы нынешнего лета. И самая «жаркая» из них, безусловно, - завершение программы льготной ипотеки. Стоит ли ждать на рынке коммерческой недвижимости «варягов» из жилого сектора или же те останутся при своем интересе? Не менее обсуждаема и тема новой классификации офисной недвижимости. В Москве она стала фактом, а регионы ждут...

подпишись НА эксклюзивные новости cre