Начал работу портал МойДальнийВосток.РФ, где можно поделиться своими идеями развития Дальнего Востока. Предложения, собранные через интернет-портал, будут использованы при создании проекта туристического развития Дальнего Востока. Инициатором проекта выступает Федеральное агентство по туризму в рамках национального проекта «Туризма и индустрия гостеприимства». Разработка ведется по заказу ООО «ПроГород» (Группа ВЭБ.РФ) многопрофильным консорциумом под лидерством Cushman & Wakefield.
Это долгосрочный проект комплексного развития 3 регионов округа: Камчатского края, Приморского края и Сахалинской области. Объединение природных, историко-культурных и инфраструктурных ресурсов этих регионов позволит создать уникальное туристическое предложение для российских и иностранных гостей, сформировать современную комфортную среду. Такой подход повысит качество жизни и расширит возможности для бизнеса.
Разработка проекта ведется по инициативе Федерального агентства по туризму (Ростуризм) в рамках национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства» и государственной программы «Развитие туризма».
«Турист, путешествуя, не выбирает, в какой субъект он едет, он едет за эмоциями. Мы должны снять все стыки в его путешествии, чтобы, перемещаясь из одного субъекта в другой, турист отправился к новой точке притяжения, не видя инфраструктурной разницы и везде получая релевантное качество», – отметила заместитель руководителя Федерального агентства по туризму Елена Лысенкова.
Поделиться своими идеями туристического развития Дальнего Востока на портале МойДальнийВосток.РФ можно будет до конца марта. Также на платформе можно проголосовать (поставить лайк) за понравившиеся предложения других пользователей. Все идеи пройдут профессиональную экспертизу и будут учтены при создании плана туристического развития Дальнего Востока.
Реализация проекта рассчитана на период до 2035 года. Среди его основных задач: развитие и создание инфраструктуры для туризма, формирование сети межрегиональных маршрутов, улучшение транспортной доступности территорий, развитие новых видов туризма, совершенствование инструментов маркетингового продвижения территорий.