Сеть ресторанов McDonald's объявила о приостановке деятельности в России. Компания 8 марта заявила о закрытии всех 850 точек и 100 точек в Украине на неопределенный срок. При этом не последует увольнений, а сотрудникам сохранят заработную плату. Несмотря на это заявление, из разных городов России поступают сообщения о том, что с утра 9 марта рестораны сети открылись и работают в обычном режиме.
Компания Yum! Brands, владеющая торговыми марками KFC (1000 заведений) и Pizza Hut (50 пиццерий), сообщила о приостановке инвестиций в России. О закрытии ресторанов речи не идет, но новых открытий, как мы понимаем, ожидать в ближайшее время не стоит.
Ранее представитель мастера-франчайзи Burger King в России (800 ресторанов) выступил с заявлением, что сеть никуда уходить не планирует. Головной офис сети ресторанов с официальным заявлением по ситуации не выступал.
Отметим, что в последнюю неделю поступает очень много информации об уходе тех или иных брендов с российского рынка. В 90% случаев речь идет только о приостановке деятельности. Действующие обязательства перед партнерами, поставщиками, арендодателями, товарные остатки… - все это не позволяет компаниям в короткие сроки полностью уйти с рынка, а также грозит серьезными финансовыми потерями. Но давление международного сообщества делает затруднительной работу в России в штатном режиме и грозит репутационными потерями. Поэтому бренды выбирают вариант с «приостановкой», чтобы выразить свое отношение в связи с геополитической ситуацией и при этом выиграть время, а не «сжигать мосты».
Сейчас очень важно спокойно и взвешенно оценивать любую информацию и не поддаваться паническим настроениям. Продолжаем следить за ситуацией.
Компания Yum! Brands, владеющая торговыми марками KFC (1000 заведений) и Pizza Hut (50 пиццерий), сообщила о приостановке инвестиций в России. О закрытии ресторанов речи не идет, но новых открытий, как мы понимаем, ожидать в ближайшее время не стоит.
Ранее представитель мастера-франчайзи Burger King в России (800 ресторанов) выступил с заявлением, что сеть никуда уходить не планирует. Головной офис сети ресторанов с официальным заявлением по ситуации не выступал.
Отметим, что в последнюю неделю поступает очень много информации об уходе тех или иных брендов с российского рынка. В 90% случаев речь идет только о приостановке деятельности. Действующие обязательства перед партнерами, поставщиками, арендодателями, товарные остатки… - все это не позволяет компаниям в короткие сроки полностью уйти с рынка, а также грозит серьезными финансовыми потерями. Но давление международного сообщества делает затруднительной работу в России в штатном режиме и грозит репутационными потерями. Поэтому бренды выбирают вариант с «приостановкой», чтобы выразить свое отношение в связи с геополитической ситуацией и при этом выиграть время, а не «сжигать мосты».
Сейчас очень важно спокойно и взвешенно оценивать любую информацию и не поддаваться паническим настроениям. Продолжаем следить за ситуацией.