Level Kitchen и My Food замораживают цены

Цены программ питания останутся на уровне февраля 2022. Для этого Performance Group сократила часть административных расходов, отказалась от печати меню и договорилась с поставщиками о временном сохранении цен.

 
3195
Изображение взято из источника: Sports.ru
Холдинг Performance Group, управляющий сервисами питания с доставкой Level Kitchen и My Food, сообщает о принятом решении заморозить цены на все программы.
 
«В отличие от некоторых наших коллег по рынку, мы решили все же поискать возможности для того, чтобы не повышать стоимость программ питания. Для этого мы сократили часть административных расходов, отказались от печати меню на бумаге, а также провели переговоры с поставщиками, большинство из которых согласились какое-то время не менять ценовую политику. Мы будем держать цены на уровне февраля так долго, как позволит ситуация. Performance Group - крупнейшая компания на рынке, поэтому на наши решения будут ориентироваться и другие компании. На мой взгляд, сейчас крайне важно поддержать клиентов. Надеюсь, что и другие сервисы, которые еще не делали ценовых корректировок, последуют нашему примеру», - говорит Артур Зеленый, основатель Холдинга Performance Group.

Под заморозку цен попадают все программы питания Level Kitchen, среди которых программы различной калорийности для набора веса, баланса массы тела, похудения, а также детокс-программы. В сервисе My Food заморозка коснется также всех программ различного объема. Заморозка цен действует в Москве, Санкт-Петербурге и других городах страны. Полный список городов указан на интернет-сайтах, а также в мобильных приложениях обоих сервисов.

Популярные сервисы Level Kitchen (здоровое питание) и My Food (еда на каждый день) работают по подписке. Клиент выбирает программу и объем рациона питания, после чего один раз в два дня еда доставляется курьером компании по указанному адресу. Доставка бесплатная в радиусе 100 км от Москвы и 50 км от Санкт-Петербурга.



Поделиться

86108

журнал CRE 9(443)

Октябрь
Вышел из печати CRE №9 (443) Стратегический партнер журнала в 2024 году компания Pioneer компания ADG group Читайте спецвыпуск с ФОТОАЛЬБОМОМ по итогам церемонии награждения победителей премии CRE FEDERAL AWARDS 2024  ТЕМА НОМЕРА: Война миров: как противостояние в IT и отключение от сервисов влияют на рынок коммерческой недвижимости УПРАВЛЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТЬЮ Все по полочкам. Как сегментируется рынок недвижимости ОФИСЫ Офис-сад. Что стоит знать об озеленении пространства ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre