Благотворительная организация «Ночлежка» 26 марта открывает ресторан «Вход с улицы», сообщает ее пресс-служба.
Заведение расположено в петербургском «Бертгольд центре» (Гражданская ул., д.13-15). «Вход с улицы» – проект транзитного трудоустройства бывших бездомных, в заведении будут стажироваться подопечные «Ночлежки», которые прошли проекты ресоциализации. Им будет предложена стипендия в размере около 20 тысяч рублей в месяц. Практика в заведении будет занимать порядка 3-4 месяцев. Вся прибыль пойдет на работу приютов. Посетителям во «Входе с улицы» предложат меню с блюдами европейской кухни со средним чеком 750 рублей.
«Стажеры нашего ресторана – это люди, которые в недавнем прошлом оказались на улице, оказались по разным причинам в очень тяжелой ситуации. Теперь они живут в приютах Ночлежки, но при этом у них нет востребованной профессии. Они будут проходить практику во «Входе с улицы», получать навыки работы в общепите. Это действительно возможность кардинально изменить свою жизнь. Потому что многим бездомным именно отсутствие профессии не позволяет оставить улицу за спиной», - говорит директор Ночлежки Данил Краморов.
По завершению работы в ресторане Ночлежки стажеры получат рекомендации для дальнейшего трудоустройства в другие заведения общепита. Ежегодно стажировку в ресторане «Вход с улицы» смогут проходить 15-20 человек.
«Вход с улицы» представляет собой заведение с частично открытой кухней и залом на 50 посадочных мест. Площадь помещения составляет около 200 кв. м. Инвестиции в открытие составили около 9 млн рублей, из них около 2,5 млн были собраны с помощью краудфандинга.
Дизайн заведения бесплатно создала студия Kapodaki. Настенные панно специально для ресторана нарисовала художница Екатерина Хозацкая. «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin) помог с материалами для ремонта, компания «Мосплитка» подарила керамическую плитку и керамогранит, Liebherr предоставил холодильники. Gonchar Dining подарила проекту керамическую посуду. Форму для поваров передала компания PITERPROF, фартуки для персонала - Mr. Murka. Компания MÖWE предоставила керамические чашки ручной работы, а «Артикул-Мебель» - подстолья. С аудитом и производственным контролем ресторана нам помогали партнеры из SANERITY, а с постановкой и сопровождением системы учёта – компания «Фалькон Эксперт». Помощь по закупке кухонного инвентаря оказал СберМаркет.
В меню ресторана войдут боулы, супы, пасты, горячие блюда и закуски, десерты, вегетарианские блюда. Концепцию заведения «Ночлежке» помогли разработать известные рестораторы – Александр Берковский, Дмитрий Блинов, Антон Абрезов, Йос Фрумкин и Артем Темиров.
Название ресторана «Вход с улицы» помогло придумать рекламное агентство Great. Фирменный стиль заведения - логотип ресторана, дизайн вывесок и полиграфии - разработало рекламное агентство «Восход».