Ювелирный бренд ADAMAS запланировал глобальное расширение: в течение 2022 г. компания планирует открыть не менее 30 новых магазинов в торговых центрах Москвы и других регионов России, увеличив сеть до 200 торговых точек.
80% новых магазинов ADAMAS будут находиться в собственности компании, еще 20% расширения приходится на франшизу. Площадь новых магазинов будет варьироваться от стандартных 40 кв. м до 70 кв. м.
Активное развитие бренд начал еще в прошлом году, сделав акцент на города с населением более 1 млн человек. Формат фирменных магазинов ADAMAS позволяет достаточно быстро добиться значительного расширения. В компании также отмечают, что собственное развитое производство, устойчивая финансовая модель и известный бренд позволяют им не опасаться возможных сложностей на фоне напряженной ситуации в мире.
80% новых магазинов ADAMAS будут находиться в собственности компании, еще 20% расширения приходится на франшизу. Площадь новых магазинов будет варьироваться от стандартных 40 кв. м до 70 кв. м.
Активное развитие бренд начал еще в прошлом году, сделав акцент на города с населением более 1 млн человек. Формат фирменных магазинов ADAMAS позволяет достаточно быстро добиться значительного расширения. В компании также отмечают, что собственное развитое производство, устойчивая финансовая модель и известный бренд позволяют им не опасаться возможных сложностей на фоне напряженной ситуации в мире.
По словам представителя бренда, за последние месяцы средний чек вырос на 30% по сравнению с началом года. «Мы видим, что модель поведения покупателей изменилась – на фоне волатильности рубля многие предпочитают инвестировать в ювелирные украшения. При этом наши цены остаются максимально лояльными, более того, в начале апреля мы снизили их на 20% в зависимости от изделия», - рассказывает Анастасия Тугбаева, директор по маркетингу компании ADAMAS.