O`KEY Group S.A. объявляет об открытии сразу двух гипермаркетов в московском регионе. В частности, свои двери для покупателей открыли О’КЕЙ в ТЦ «Новомосковский» (г. Московский, ул. Хабарова, 2) и в Клину (ул. Победы, 9).
Открытие гипермаркетов в Москве и Московской области соответствует стратегии ГК «О’КЕЙ» по усилению присутствия розничной сети в Центральном регионе. Напоминаем, что в начале апреля новый гипермаркет «О’КЕЙ» также открылся в подмосковном Сергиевом Посаде.
Торговая площадь гипермаркета в г. Московском составляет 3 252 кв. м, в Клину – 4 158 кв. м. В ассортименте гипермаркетов – более 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Особое внимание компания уделает тщательному отбору и предложению продукции категорий fresh и ultra-fresh. Так, в ассортименте гипермаркетов представлено более 5 000 наименований свежего мяса, птицы, рыбы, молочной продукции, сыров, морепродуктов и кондитерских изделий, более 400 SKU представлены свежими овощами, фруктами, ягодами и зеленью. Покупателям также доступна свежая выпечка из собственной пекарни сети и обширный ассортимент готовых блюд.
Ассортимент гипермаркетов также дополняют около 2 000 наименований собственных торговых марок сети - «O’KEY daily», «О’КЕЙ» и «O’KEY Selection».
Открытие гипермаркетов в Москве и Московской области соответствует стратегии ГК «О’КЕЙ» по усилению присутствия розничной сети в Центральном регионе. Напоминаем, что в начале апреля новый гипермаркет «О’КЕЙ» также открылся в подмосковном Сергиевом Посаде.
Торговая площадь гипермаркета в г. Московском составляет 3 252 кв. м, в Клину – 4 158 кв. м. В ассортименте гипермаркетов – более 30 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. Особое внимание компания уделает тщательному отбору и предложению продукции категорий fresh и ultra-fresh. Так, в ассортименте гипермаркетов представлено более 5 000 наименований свежего мяса, птицы, рыбы, молочной продукции, сыров, морепродуктов и кондитерских изделий, более 400 SKU представлены свежими овощами, фруктами, ягодами и зеленью. Покупателям также доступна свежая выпечка из собственной пекарни сети и обширный ассортимент готовых блюд.
Ассортимент гипермаркетов также дополняют около 2 000 наименований собственных торговых марок сети - «O’KEY daily», «О’КЕЙ» и «O’KEY Selection».