Ритейлер «М.Видео» может сократить занимаемые складские площади почти на 100 тыс. кв. м, сообщают Ведомости.
Как уточняет издание, связано это может быть с нарушением логистических цепочек и ажиотажным спросом в начале марта, что привело к дефициту товара на складах. Объекты, площади в которых могут выйти на рынок, расположены в разных регионах РФ – в Москве и Подмосковье, Новосибирске и Красноярске, Екатеринбурге и других городах. Часть из них находятся у ритейлера в аренде, поэтому могут возникнуть сложности с досрочным расторжением договоров. Если не удастся договориться с собственниками, то помещения будут предлагаться в субаренду. Также компания может отказаться от ответственного хранения товара, где договоры, как правило, более гибкие и краткосрочные.
Всего группа «М.Видео-Эльдорадо» занимает порядка 1 млн кв. м складов, так что речь идет примерно о десятой части портфеля. При этом о конкретных площадках достоверных сведений нет, как и о распределении простаивающих площадок по регионам. Сам по себе отказ от части площадей одним ритейлером в этом контексте не выглядит критичным, но если это станет тенденцией для некоторого количества ритейлеров, то сможет оказать влияние на показатель вакансии.
Как уточняет издание, связано это может быть с нарушением логистических цепочек и ажиотажным спросом в начале марта, что привело к дефициту товара на складах. Объекты, площади в которых могут выйти на рынок, расположены в разных регионах РФ – в Москве и Подмосковье, Новосибирске и Красноярске, Екатеринбурге и других городах. Часть из них находятся у ритейлера в аренде, поэтому могут возникнуть сложности с досрочным расторжением договоров. Если не удастся договориться с собственниками, то помещения будут предлагаться в субаренду. Также компания может отказаться от ответственного хранения товара, где договоры, как правило, более гибкие и краткосрочные.
Всего группа «М.Видео-Эльдорадо» занимает порядка 1 млн кв. м складов, так что речь идет примерно о десятой части портфеля. При этом о конкретных площадках достоверных сведений нет, как и о распределении простаивающих площадок по регионам. Сам по себе отказ от части площадей одним ритейлером в этом контексте не выглядит критичным, но если это станет тенденцией для некоторого количества ритейлеров, то сможет оказать влияние на показатель вакансии.