O`KEY Group S.A. открыла гипермаркет в Воскресенске по адресу ул. Фединская, 1. Ранее в апреле свои двери уже открыли гипермаркеты «О’КЕЙ» в Сергиевом Посаде, Московском и Клину. Таким образом, в апреле было открыто четыре гипермаркета на месте ранее приобретенных объектов у X5 Group.
По итогам экспансии число магазинов «О’КЕЙ» в Центральном федеральном округе достигло 24, из которых 17 объектов находятся в Москве и Московской области.
Торговая площадь нового гипермаркета в Воскресенске составляет 3 480 кв. м. Из более чем 30 000 наименований на товары категории fresh и ultra-fresh приходится порядка 5 000 SKU. Во всех магазинах сети представлена продукция собственного производства – от большого ассортимента готовых блюд до хлебобулочных изделий из пекарни.
В обновленном торговом пространстве гипермаркетов улучшен дизайн, система выкладки товаров и зонирование. Обеспечивать высокий уровень сервиса будут 185 сотрудников магазина.
Ассортимент гипермаркетов также дополняют около 2 000 наименований собственных торговых марок сети - «O’KEY daily», «О’КЕЙ» и «O’KEY Selection». Преимущество СТМ – более доступная цена по сравнению с брендированными товарами аналогичного качества. Также в качестве обеспечения доступности товаров первой необходимости компания ранее добровольно ограничила наценку до 5% и ниже на ряд социально-значимых товаров, среди которых хлеб, молочные продукты, овощи «борщевого набора». Такие товары отмечены на полке специальными ценниками.
По итогам экспансии число магазинов «О’КЕЙ» в Центральном федеральном округе достигло 24, из которых 17 объектов находятся в Москве и Московской области.
Торговая площадь нового гипермаркета в Воскресенске составляет 3 480 кв. м. Из более чем 30 000 наименований на товары категории fresh и ultra-fresh приходится порядка 5 000 SKU. Во всех магазинах сети представлена продукция собственного производства – от большого ассортимента готовых блюд до хлебобулочных изделий из пекарни.
В обновленном торговом пространстве гипермаркетов улучшен дизайн, система выкладки товаров и зонирование. Обеспечивать высокий уровень сервиса будут 185 сотрудников магазина.
Ассортимент гипермаркетов также дополняют около 2 000 наименований собственных торговых марок сети - «O’KEY daily», «О’КЕЙ» и «O’KEY Selection». Преимущество СТМ – более доступная цена по сравнению с брендированными товарами аналогичного качества. Также в качестве обеспечения доступности товаров первой необходимости компания ранее добровольно ограничила наценку до 5% и ниже на ряд социально-значимых товаров, среди которых хлеб, молочные продукты, овощи «борщевого набора». Такие товары отмечены на полке специальными ценниками.