BRANDSHOP занял более 1,5 тыс. кв. м на Каретном

Отдел стрит-ритейла российской консалтинговой компании CORE.XP закрыл крупную сделку в центре Москвы.

2291
Изображение взято из источника: sneakerfreaker.com

Российский ритейлер BRANDSHOP открывает крупный магазин на Каретном ряду (д.8), сообщает пресс-служба компании CORE.XP, выступившей консультантом сделки.

Ассортимент составляет одежда и обувь от ведущих международных брендов производителей: Burberry, The North Face, Edwin, Canada Goose, Diadora, Maison Margiela и многих других. Акцент в ассортименте магазина сделан на лимитированные коллекции и модели. Площадь магазина составила более 1 500 кв. м.

Юлия Назарова, руководитель направления стрит-ритейла в Москве CORE.XP, комментирует: «Для концепции нового магазина важным критерием было совмещение удобной локации и наличие релевантной аудитории. Помещение на Каретном ряду сочетает в себе все эти параметры – активное пересечение с Садовым кольцом,  отличная доступность  от трёх станций метро («Цветной бульвар», «Маяковская», «Тверская»), соседство с садом «Эрмитаж», эффектный 30-ти метровый фасад, панорамные  витрины».


Коментарии (0)


иГРОКИ РЫНКА

IPG.Estate

Назарова Юлия

Консалтинг и брокеридж

CORE.XP

Поделиться

Материалы по теме

Источник: Prime Property Management
Открытие

«Мираторг» накормит «Ситидел»

Холдинг открывает в деловом центре супермаркет и ресторан под брендом «Бургер&Фрайс». Общая арендованная площадь составляет около 375 кв. м.  
26.04
Источник: «ТПС Недвижимость»
Открытие

Китайская одежда пришла в Краснодар

Магазин Li-Ning занял помещение площадью 500 кв. м в ТРЦ «Галерея Краснодар». Для бренда это первая торговая точка в России!

 
26.04
Источник: Моллы.ру
Открытие

В «Европейском» открылся Yamaguchi

Шоу-рум международного производителя массажного оборудования занял помещение на третьем этаже торгового центра.
25.04
86598

журнал CRE 7(441)

Июль
Вышел из печати CRE №7 (441) Стратегические партнеры журнала в 2024 году: PIONEER, ADG group Читайте в номере: В номере всесторонне рассмотрены самые горячие темы нынешнего лета. И самая «жаркая» из них, безусловно, - завершение программы льготной ипотеки. Стоит ли ждать на рынке коммерческой недвижимости «варягов» из жилого сектора или же те останутся при своем интересе? Не менее обсуждаема и тема новой классификации офисной недвижимости. В Москве она стала фактом, а регионы ждут...

подпишись НА эксклюзивные новости cre