На рынке появилась новая консалтинговая компания Remain, созданная менеджерами российского офиса JLL, сообщает пресс-служба нового консультанта.
Генеральным директором Remain стал Дмитрий Клапша, а исполнительным директором Александр Богданов.
В долгосрочной перспективе вектор развития Remain направлен на расширение спектра консультационных услуг, учитывая международные практики и тенденции, направленные на максимизацию эффективного управления активами и совершенствование комфортной среды резидента.
Новый бренд Remain отражает корреляцию прочного фундамента из высокого профессионализма и экспертности и неизменно высочайшего уровня качества оказываемых услуг, что позволит компании занимать лидирующие позиции в отрасли коммерческой недвижимости.
Приставка «RE» не только транслирует real estate, но и покрывает основные направления деятельности компании, присущие отрасли – relocation, renegotiations, restructure, resize и другие. Корень «Main» дает привязку статуса компании на рынке как основной в сегменте.
Объединенное Remain символизирует константность команды как надежного и высококвалифицированного партнера.
Основными ценностями компании являются точность и индивидуальность подхода к каждому запросу, долгосрочные доверительные отношения и профессиональная забота о клиенте.
До ухода международных консалтинговых брендов с российского рынка Дмитрий и Александр занимали должности руководителя и директора отдела по работе с владельцами офисных помещений JLL. С опытом каждого более 14 лет в ведущих консалтинговых компаниях оба партнера сформировали прочные деловые взаимоотношения с ключевыми девелоперами и собственниками офисных объектов, крупными государственными и частными корпорациями, ведущими операторами гибких пространств и другими игроками рынка. На счету Дмитрия и Александра сделки по аренде и продаже объектов совокупной площадью около 1 000 000 кв. м.
Генеральным директором Remain стал Дмитрий Клапша, а исполнительным директором Александр Богданов.
В долгосрочной перспективе вектор развития Remain направлен на расширение спектра консультационных услуг, учитывая международные практики и тенденции, направленные на максимизацию эффективного управления активами и совершенствование комфортной среды резидента.
Новый бренд Remain отражает корреляцию прочного фундамента из высокого профессионализма и экспертности и неизменно высочайшего уровня качества оказываемых услуг, что позволит компании занимать лидирующие позиции в отрасли коммерческой недвижимости.
Приставка «RE» не только транслирует real estate, но и покрывает основные направления деятельности компании, присущие отрасли – relocation, renegotiations, restructure, resize и другие. Корень «Main» дает привязку статуса компании на рынке как основной в сегменте.
Объединенное Remain символизирует константность команды как надежного и высококвалифицированного партнера.
Основными ценностями компании являются точность и индивидуальность подхода к каждому запросу, долгосрочные доверительные отношения и профессиональная забота о клиенте.
До ухода международных консалтинговых брендов с российского рынка Дмитрий и Александр занимали должности руководителя и директора отдела по работе с владельцами офисных помещений JLL. С опытом каждого более 14 лет в ведущих консалтинговых компаниях оба партнера сформировали прочные деловые взаимоотношения с ключевыми девелоперами и собственниками офисных объектов, крупными государственными и частными корпорациями, ведущими операторами гибких пространств и другими игроками рынка. На счету Дмитрия и Александра сделки по аренде и продаже объектов совокупной площадью около 1 000 000 кв. м.
Александр Богданов, исполнительный директор Remain: «Сложившаяся ситуация послужила для нас толчком для создания новой независимой компании. Объединив настоящих экспертов своего дела, мы сформировали разностороннюю команду, которая предоставляет консалтинговые и брокерские услуги по сопровождению сделок в коммерческой недвижимости».
Дмитрий Клапша, генеральный директор Remain: «Люди всегда были главным активом в достижении поставленных целей. Наша ценность - счастливые клиенты и большой сплоченный коллектив универсальных профессионалов, который может подходить индивидуально к любому запросу, выдавая лучшее предложение для заказчика.
В текущих реалиях мы решили не просто «остаться» на рынке, мы создали новую компанию Remain, амбиции которой – стать «основной» для своих клиентов».