Сеть магазинов modi запускает франшизу, сообщает пресс-служба компании. На сегодняшний день открылось 73 собственных магазина в крупных ТЦ, расположенных в 33 городах страны, и планируется усилить рост с привлечением партнеров. Минимальный взнос для открытия магазина составит 7 млн руб. В эту сумму войдут все расходы партнера, включая затраты на первую закупку товара. В департаменте франчайзинга modi уверены, что предложение по франшизе привлечет внимание отечественного бизнеса, так как аналогов франшизы modi в России на данный момент нет.
Cеть магазинов modi планирует расширить свое присутствие сразу в нескольких городах РФ и открыть новые магазины до конца календарного года. Франшиза modi нацелена на рост сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также на вход в новые регионы.
Cеть магазинов modi планирует расширить свое присутствие сразу в нескольких городах РФ и открыть новые магазины до конца календарного года. Франшиза modi нацелена на рост сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также на вход в новые регионы.
«С открытием магазина modi партнер получает узнаваемый бренд, отлаженную бизнес-модель, отсутствие издержек на аналитику продаж, исследования рынка, сокращение издержек на рекламу. В целом, это отличная возможность стать собственником успешного, а главное понятного бизнеса, «не изобретая велосипед». Важно заметить, что мы поддерживаем партнера на полном этапе запуска, начиная от поиска выгодных условий по аренде, заканчивая индивидуальным бизнес-сопровождением, обучением и адаптацией персонала», — заявляет Олег Покровский, директор Департамента франчайзинга modi.
Критерии для франчайзи бренда есть, но все они достаточно стандартные: modi хочет видеть среди партнеров представителей с хорошей деловой репутацией, успешным опытом ведения бизнеса, инвестиционным потенциалом. С каждым согласованным партнером modi составляет план-график запуска магазина. В зависимости от состояния ремонта и строительной готовности помещения с момента подписания договоров аренды и франчайзинга на открытие уходит от 30 до 45 дней.
Сегодня ассортиментная матрица сети состоит из 14 категорий, включая товары для дома, канцелярию, игры и развлечения, модные аксессуары и украшения, уходовую косметику, товары для праздника, электронику, игры и игрушки, товары для путешествий, товары для животных, товары для спорта, одежду и обувь, а также продукты.
Спрос на товары-альтернативы закрывшихся иностранных брендов растет, а значит, интерес к ассортименту сети будет увеличиваться, уверен Олег Покровский.
Первый франчайзинговый магазин modi уже открыл свои двери для покупателей. Выбор пал на столичный парк развлечений «Остров мечты», а местоположение магазина находится в зоне центральной площади «Москва», в непосредственной близости от места встреч и проведения праздников и концертов. Олег Покровский полагает, что концепция сети недорогих товаров с креативным дизайном отлично впишется в атмосферу данной площадки.