modi ищет франчайзи

Cеть магазинов modi запускает франшизу по всей территории РФ.
 
2112
Изображение взято из источника: Пресс-служба modi
Сеть магазинов modi запускает франшизу, сообщает пресс-служба компании. На сегодняшний день открылось 73 собственных магазина в крупных ТЦ, расположенных в 33 городах страны, и планируется усилить рост с привлечением партнеров. Минимальный взнос для открытия магазина составит 7 млн руб. В эту сумму войдут все расходы партнера, включая затраты на первую закупку товара. В департаменте франчайзинга modi уверены, что предложение по франшизе привлечет внимание отечественного бизнеса, так как аналогов франшизы modi в России на данный момент нет.



Cеть магазинов modi планирует расширить свое присутствие сразу в нескольких городах РФ и открыть новые магазины до конца календарного года. Франшиза modi нацелена на рост сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также на вход в новые регионы.
«С открытием магазина modi партнер получает узнаваемый бренд, отлаженную бизнес-модель, отсутствие издержек на аналитику продаж, исследования рынка, сокращение издержек на рекламу. В целом, это отличная возможность стать собственником успешного, а главное понятного бизнеса, «не изобретая велосипед». Важно заметить, что мы поддерживаем партнера на полном этапе запуска, начиная от поиска выгодных условий по аренде, заканчивая индивидуальным бизнес-сопровождением, обучением и адаптацией персонала», — заявляет Олег Покровский, директор Департамента франчайзинга modi.

Критерии для франчайзи бренда есть, но все они достаточно стандартные: modi хочет видеть среди партнеров представителей с хорошей деловой репутацией, успешным опытом ведения бизнеса, инвестиционным потенциалом. С каждым согласованным партнером modi составляет план-график запуска магазина. В зависимости от состояния ремонта и строительной готовности помещения с момента подписания договоров аренды и франчайзинга на открытие уходит от 30 до 45 дней.



Сегодня ассортиментная матрица сети состоит из 14 категорий, включая товары для дома, канцелярию, игры и развлечения, модные аксессуары и украшения, уходовую косметику, товары для праздника, электронику, игры и игрушки, товары для путешествий, товары для животных, товары для спорта, одежду и обувь, а также продукты.

Спрос на товары-альтернативы закрывшихся иностранных брендов растет, а значит, интерес к ассортименту сети будет увеличиваться, уверен Олег Покровский.



Первый франчайзинговый магазин modi уже открыл свои двери для покупателей.  Выбор пал на столичный парк развлечений «Остров мечты», а местоположение магазина находится в зоне центральной площади «Москва», в непосредственной близости от места встреч и проведения праздников и концертов. Олег Покровский полагает, что концепция сети недорогих товаров с креативным дизайном отлично впишется в атмосферу данной площадки. 
 

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Открытие

Modi дебютирует в Петербурге

Первый магазин сети открылся в ТРЦ «Охта Молл».
22.12
Открытие

Modi открыл юбилейный магазин в Москве

Десятый магазин розничной сети Modiоткрыт в ТРЦ «Европейский». 

06.12
Открытие

Первые Modi открылись в «Ереван Плаза» и на Арбате

Сеть развивает бывший совладелец OBI и «Старик Хоттабыч» Игорь Сосин.

26.09
87125

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438).   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством жилья, апартаментов или МФЦ   Nota...

подпишись НА эксклюзивные новости cre