«Магнит» завершил перевод пула бизнес-процессов в рамках сервиса «Магнит Доставка» в контур собственного технологического решения, сообщает пресс-служба компании.
Теперь все функции, которые ранее осуществлялись на сторонней платформе, полностью реализуются внутри розничной сети. Собственное e-com решение охватывает 95 населенных пунктов присутствия сервиса и весь путь пользователя онлайн-услуги: заказ на сайте или в мобильном приложении «Магнит Доставка», обработка заявки и сборка корзины, назначение курьера и непосредственное выполнение заказа.
За счет перехода на собственную платформу «Магнит» уже значительно повысил эффективность цифрового маркетинга в электронной коммерции, более чем на 20% снизив стоимость привлечения и удержания пользователей.
Теперь все функции, которые ранее осуществлялись на сторонней платформе, полностью реализуются внутри розничной сети. Собственное e-com решение охватывает 95 населенных пунктов присутствия сервиса и весь путь пользователя онлайн-услуги: заказ на сайте или в мобильном приложении «Магнит Доставка», обработка заявки и сборка корзины, назначение курьера и непосредственное выполнение заказа.
За счет перехода на собственную платформу «Магнит» уже значительно повысил эффективность цифрового маркетинга в электронной коммерции, более чем на 20% снизив стоимость привлечения и удержания пользователей.
Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит»: «Стороннюю платформу мы использовали, чтобы быстро запустить услугу онлайн-доставки для своих покупателей и с самого начала рассматривали ее как временное решение. Сейчас мы можем эффективнее управлять скоростью выполнения заказов, регулярно внедрять новые пользовательские опции: маркетинговые обновления, улучшенный функционал в приложении и многое другое. Собственная платформа позволяет нам полностью видеть клиентский путь, анализировать текущие потребности и прогнозировать их изменения, а значит быть более гибкими и эффективнее управлять развитием продукта».