«Магнит» перевел доставку на собственную IT-платформу

По данным ритейлера, это уже позволило снизить стоимость привлечения и удержания пользователей более чем на 20%.
1659
Изображение взято из источника: CRE
«Магнит» завершил перевод пула бизнес-процессов в рамках сервиса «Магнит Доставка» в контур собственного технологического решения, сообщает пресс-служба компании.

Теперь все функции, которые ранее осуществлялись на сторонней платформе, полностью реализуются внутри розничной сети. Собственное e-com решение охватывает 95 населенных пунктов присутствия сервиса и весь путь пользователя онлайн-услуги: заказ на сайте или в мобильном приложении «Магнит Доставка», обработка заявки и сборка корзины, назначение курьера и непосредственное выполнение заказа.

За счет перехода на собственную платформу «Магнит» уже значительно повысил эффективность цифрового маркетинга в электронной коммерции, более чем на 20% снизив стоимость привлечения и удержания пользователей.

 
Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит»: «Стороннюю платформу мы использовали, чтобы быстро запустить услугу онлайн-доставки для своих покупателей и с самого начала рассматривали ее как временное решение. Сейчас мы можем эффективнее управлять скоростью выполнения заказов, регулярно внедрять новые пользовательские опции: маркетинговые обновления, улучшенный функционал в приложении и многое другое. Собственная платформа позволяет нам полностью видеть клиентский путь, анализировать текущие потребности и прогнозировать их изменения, а значит быть более гибкими и эффективнее управлять развитием продукта».    

Коментарии (0)


Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Открытие

«Небо» определилось с детским оператором и заменой Jysk

В УК «Столица Менеджмент» рассказали о новых открытиях и подписанных соглашениях. Всего за месяц в ТРЦ «Небо» арендовано 70% от вакантных площадей, на третьем этаже торгово-развлекательного центра формируется детский кластер, а нишу датского Jysk займет федеральная сеть из Воронежа.
20.07
Источник: Melon Fashion Group
Игроки рынка

Магазины Melon Fashion Group станут больше

Магазины бренда ZARINA увеличатся до 600-800 кв. м, befree – до 2 500 кв. м, LOVE REPUBLIC – до 500-700 кв. м, а sela – до 700-900 кв. м. Расширение формата объясняется задачами по активной экспансии.
19.07
Источник: ADG group
Открытие

В проектах ADG group откроются дискаунтеры «Да!»

Магазины откроются в комьюнити-центрах у станций метро «Коломенская», «Бабушкинская» и в Западном Бирюлеве.
19.07
87486

журнал CRE 4 (438)

Апрель
Вышел из печати CRE № 4 (438). Ознакомиться с ним можно ЗДЕСЬ   Читайте в номере:   CRE Moscow AWARDS 2024 ЛИДЕРЫ НОВОЙ РЕАЛЬНОСТИ Спецвыпуск о номинантах премии   Девелопмент OFFprICE В 2024-м офисы на продажу останутся одним из двигателей рынка   Тема номера ЛЁГКОЙ ПОСТУПЬЮ В 2024 году объем light industrial только в Москве может достичь 1,2-1,3млн кв.м   Тенденции СТРАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Многие ТРЦ ждет «суровый американский сценарий» – редевелопмент со строительством ...

подпишись НА эксклюзивные новости cre