Stone Hedge с момента открытия продаж в январе офисных помещений в бизнес-центре «Stone Ленинский» продал 45% площадей, сообщает пресс-служба девелопера.
За шесть месяцев в бизнес-центре реализовано 18 200 кв. м, из них более 60% пришлось на небольшие офисные блоки от 70 до 200 кв. м. Средний бюджет таких сделок составил 35,8 млн рублей.
За шесть месяцев в бизнес-центре реализовано 18 200 кв. м, из них более 60% пришлось на небольшие офисные блоки от 70 до 200 кв. м. Средний бюджет таких сделок составил 35,8 млн рублей.
«Учитывая, что наш бизнес-центр стал одним из первых новых офисных проектов за десятилетие на Ленинском, инвесторы сразу высоко оценили привлекательность объекта. По нашим оценкам, современные офисы класса А здесь будут востребованы и позволят удовлетворить сформировавшийся отложенный спрос в районе. Особенно если учесть, что интерес со стороны компаний-арендаторов к локации будет только усиливаться, в частности, за счет расположения поблизости штаб-квартиры «Яндекса», – рассказала управляющий партнер Stone Hedge Анастасия Малкова.
В департаменте продаж уточняют, что наиболее востребованными в Stone Ленинский стали офисы площадью около 200 кв. м.
«Инвестиционный спрос сконцентрировался в офисной недвижимости, когда в сегменте появились предложения с бюджетами равными покупке квартир. Для данной категории инвесторов оптимальной альтернативой стали небольшие офисные блоки, которые приносят доходность в разы выше, а конкуренция в таком формате минимальна. В случае со Stone Ленинский отсутствие конкурентного окружения и высокая транспортная доступность престижного района гарантируют быструю окупаемость вложений и стабильный арендный поток», – отметила руководитель департамента оценки и аналитики Stone Hedge Кристина Недря.