«ВкусВилл» делает ставку на онлайн

Ритейлер отчитался о работе за первое полугодие 2022. Доля интернет-продаж достигла 35% от общей выручки компании.

2468
Изображение взято из источника: «ВкусВилл»
ВкусВилл подвёл итоги первого полугодия 2022 года. За этот период выручка выросла на 33%, открылось 30 магазинов и 18 дарксторов, доля онлайна достигла 35%.
 
За первое полугодие 2022 года офлайн-продажи выросли на 12%, онлайн показывает рост в 99% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
 
С  начала 2022 года ВкусВилл открыл 30 магазинов, продукты бренда впервые появились в Оренбурге, Мурманске, Архангельске, Челябинске, Адлере и в Красной Поляне. В Москве открылся первый магазин без продавцов и касс по системе, основанной на компьютерном зрении — это область искусственного интеллекта, построенная на работе с фото/видеоданными.
 
В июне ВкусВилл открыл мультитемпературный склад площадью 109 тыс. кв. м в Домодедове.
 
Алексей Фарафонов, руководитель управления складской логистики: «За день новый склад готов принять свежие и качественные продукты от более 500 поставщиков, в нём больше 100 отгрузочных окон. Каждая партия товара, прибывающая на РЦ, проходит прие?мку по качеству профессиональными технологами, и только потом продукция ВкусВилл отправляется в наши магазины в 62 городах. На РЦ «Домодедово» будут работать свыше 1000 сотрудников, ежедневно отсюда будут отправляться около 500-600 машин».
 
Доля онлайн-продаж во ВкусВилле достигла 35%, оборот интернет-магазина вырос в 2 раза. За 2022 год доставлено более 32 млн заказов, что на 99% больше, чем в аналогичный период прошлого года.
 
Андрей Накупбаев, управляющий доставкой ВкусВилл: «На сегодняшний день мы не видим существенных изменений в доставке. С точки зрения развития рынок выглядит благоприятно, курьеров достаточно много, спрос сохраняется на том уровне, который позволяет нам достигать новых вершин. Если говорить о позиции ВкусВилла на онлайн-рынке, то мы сейчас на первых местах по данным Data Insight и INFOLine».
 
Алёна Несифорова, управляющая единой концепцией: «Во ВкусВилле нет долгосрочного планирования, и это в очередной раз помогает нам перестроиться под новые обстоятельства и продолжать своё развитие. В феврале и марте мы работали над эффективностью, каждый отдел смог сократить затраты — и всё это принесло синергетический эффект. После того как ситуация стабилизировалась, мы с командой определили приоритетные направления, продолжаем открывать новые магазины и запускать дополнительные сервисы для наших покупателей. У нас в планах — расти на 40% в год, но если эта цифра будет меньше, ничего не рухнет».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Выручка O`KEY увеличилась на 11,5%

O`KEY Group S.A. объявляет неаудированные операционные результаты за II квартал и первое полугодие 2022 года.
28.07
Источник: CRE
Игроки рынка

«Магнит» увеличил выручку почти на 40%

Ритейлер отчитался по результатам работы в первом полугодии 2022.
28.07
Источник: CRE
Переговоры

H&M пытается найти покупателя на российский бизнес

Покупатель может получить права аренды 170 торговых помещений и распределительный центр площадью около 60 тыс. кв. м, а также товарные запасы общей стоимостью порядка 210 млн долларов.
28.07
87607

журнал CRE 5(450)

Вышел в свет июньский номер журнала Commercial Real Estate № 450 Читайте в номере:  «Лёгкие штрихи»: в апреле правительство Москвы исключило классические склады из списка объектов, строительство которых давало право получать льготы на перевод участков под жильё. Кроме того, чиновники повысили коэффициент для объектов промышленного назначения. Теперь девелоперам будет намного интереснее строить промышленные технопарки, заводы, фабрики,  light industrial. «Лайтами» на этом фоне могут с...

подпишись НА эксклюзивные новости cre