Два месяца назад в Москве состоялось торжественное открытие предприятия «Вкусно — и точка» на Пушкинской площади. Теперь компания подводит первые итоги работы за этот период.
Компания возобновила работу более 500 предприятий и открыла первые точки под новым брендом, наняла более 10 000 новых сотрудников и обслужила более 50 миллионов человек по всей России. Кроме того, продажи самых популярных бургеров и наггетсов увеличились на 35%.
«Вкусно — и точка» в сентябре планирует возобновить работу еще более 350 предприятий, а в течение нескольких лет — увеличить общее число точек до 1 000.
«В короткие сроки мы запустили новый бренд и возобновили работу сотен предприятий по всей России, обгоняя изначальный план по открытиям, — говорит Олег Пароев, генеральный директор «Вкусно — и точка». — Кроме того, мы проделали большую работу, чтобы наши гости могли рассчитывать на тот же высокий уровень качества и сервиса, к которому привыкли: перезапустили все производственные процессы, наладили работу с поставщиками после перерыва и наняли более 10 000 новых сотрудников. Мы также продолжаем работу над новым брендингом: недавно в некоторых предприятиях уже появились новые вывески, а совсем скоро мы представим и обновленную упаковку наших блюд».
«Вкусно — и точка» сохранила свой штат в полном составе. Это 62 000 человек в 62 регионах России, а также более 100 000 тысяч работников на предприятиях поставщиков. С развитием бизнеса компания продолжает и найм новых сотрудников: с 12 июня к команде сети присоединились более 10 000 человек. «Вкусно — и точка» готова трудоустроить тех, кто хочет сделать новый старт в карьере и развиваться в компании независимо от прошлого места работы.