На рынок недвижимости вышло новое цифровое решение для девелоперов Ained, которое позволяет управлять продуктом и продажами в режиме “одного окна”. Об этом сообщила пресс-служба компании.
На создание проекта ушло 3 года, сумма инвестиций в разработку составила 10 млн. рублей. Вложения в проект носили характер smart money, так как в запуске проекта участвовали эксперты рынка, такие как аналитическое агентство для застройщиков PM-City, digital-компания полного цикла Star Like Digital и девелопер ГК «Ремстройсервис».
Цель проекта - создание прозрачной системы продаж для застройщиков, позволяющей очистить рынок от недобросовестных предложений риэлторов. Система Ained позволяет застройщику работать с клиентом на всех этапах: от момента первого контакта на сайте сервиса или агрегатора и до управления сервисами в заселенном доме.
Экосистема включает в себя партнерскую сеть агентств, онлайн-шахматку, CRM-систему, автоматизированную подготовку отчетов для девелопера, маркетинговые инструменты, позволяющие интегрировать имеющуюся базу по квартирам на другие агрегаторы и выстраивать рекламные кампании.
На данный момент сервис завершает бета-тестирование. Им уже воспользовались застройщики Липецка – Ремстройсервис и Спецфундаментстрой. Уже на этом этапе подключиться к сервису могут девелоперы и агентства недвижимости из других регионов – платформа будет доступна по всей России. В планах компании на 2022 год выход на федеральный уровень в города с постоянным приростом населения.
На создание проекта ушло 3 года, сумма инвестиций в разработку составила 10 млн. рублей. Вложения в проект носили характер smart money, так как в запуске проекта участвовали эксперты рынка, такие как аналитическое агентство для застройщиков PM-City, digital-компания полного цикла Star Like Digital и девелопер ГК «Ремстройсервис».
Цель проекта - создание прозрачной системы продаж для застройщиков, позволяющей очистить рынок от недобросовестных предложений риэлторов. Система Ained позволяет застройщику работать с клиентом на всех этапах: от момента первого контакта на сайте сервиса или агрегатора и до управления сервисами в заселенном доме.
Экосистема включает в себя партнерскую сеть агентств, онлайн-шахматку, CRM-систему, автоматизированную подготовку отчетов для девелопера, маркетинговые инструменты, позволяющие интегрировать имеющуюся базу по квартирам на другие агрегаторы и выстраивать рекламные кампании.
На данный момент сервис завершает бета-тестирование. Им уже воспользовались застройщики Липецка – Ремстройсервис и Спецфундаментстрой. Уже на этом этапе подключиться к сервису могут девелоперы и агентства недвижимости из других регионов – платформа будет доступна по всей России. В планах компании на 2022 год выход на федеральный уровень в города с постоянным приростом населения.
«У каждого участника рынка существуют свои особенности, требующие специфической разработки. Далеко не все компании могут создавать для себя кастомизированные IT-решения "под себя" из-за отсутствия сильной команды разработчиков, недостатка бюджета на разработку. Создание единого прозрачного цифрового сервиса, созданного игроками рынка и включающего в себя все необходимые для девелопера решения - это новый этап в развитии рынка недвижимости. Развитие нашего проекта делает доступным единый уровень сервиса для всех участников рынка: застройщиков, риэлторов и конечно же конечного клиента - покупателя недвижимости».- Пётр Стёпин, сооснователь и генеральный директор Ained.