Супермаркет бытовой техники и электроники DNS почти в два с половиной раза увеличит площадь своего магазина в смоленском ТРЦ «Галактика», сообщает пресс-служба компании LCM Consulting, выступающей консультантом торгового центра.
Корректировка площадей магазинов – характерная практика ритейлера, отличающая его гибкое реагирование на конъюнктурные изменения и внимательность в оценке эффективности работы торговых точек. Так, потенциал магазина DNS в ТРЦ «Галактика» в Смоленске позволил принять решение о расширении торговой точки с 526 до 1267 кв. м.
Несмотря на представленность в ТРЦ «Галактика» «большой тройки» лидеров российского рынка БТиЭ: М.Видео (2547 кв. м), Эльдорадо (1200 кв. м) и DNS (1267 кв. м), каждый оператор имеет своего целевого клиента, а совокупное ассортиментное предложение гипермаркетов в сегменте является значимым генератором трафика в ТРЦ.
В новом формате DNS встретит своих посетителей уже в сентябре 2022 года.
Напомним, что девелопер проекта в настоящий момент ведет активную работу по обновлению пула арендаторов и оптимизации форматов магазинов в ТРЦ «Галактика».
Корректировка площадей магазинов – характерная практика ритейлера, отличающая его гибкое реагирование на конъюнктурные изменения и внимательность в оценке эффективности работы торговых точек. Так, потенциал магазина DNS в ТРЦ «Галактика» в Смоленске позволил принять решение о расширении торговой точки с 526 до 1267 кв. м.
Несмотря на представленность в ТРЦ «Галактика» «большой тройки» лидеров российского рынка БТиЭ: М.Видео (2547 кв. м), Эльдорадо (1200 кв. м) и DNS (1267 кв. м), каждый оператор имеет своего целевого клиента, а совокупное ассортиментное предложение гипермаркетов в сегменте является значимым генератором трафика в ТРЦ.
В новом формате DNS встретит своих посетителей уже в сентябре 2022 года.
Напомним, что девелопер проекта в настоящий момент ведет активную работу по обновлению пула арендаторов и оптимизации форматов магазинов в ТРЦ «Галактика».