Федеральная консалтинговая компания LCM Consulting займется брокериджем ТРЦ «Парма» в Сыктывкаре, сообщает пресс-служба консультанта.
ТРЦ «Парма» (GBA – 22 200 кв. м, GLA – 13 800 кв. м) – один из крупнейших профессиональных объектов торговой недвижимости Сыктывкара. Среди якорных арендаторов проекта – продуктовый супермаркет «Магнит», супермаркеты БТиЭ «Эльдорадо» и DNS, магазины «Галамарт», «РИВ ГОШ», Kari, супермаркет «Детский Мир», Acoola и др. Развлекательная составляющая представлена детским игровым центром «Леготека». Ключевыми F&B-операторами выступают рестораны быстрого питания KFC и «Додо Пицца».
Среди приоритетных задач LCM Consulting – поиск развлекательных операторов, усиление фуд-кластера и привлечение федерального и международного ритейла. Консультант уже ведет переговоры о размещении семейного развлекательного центра, fashion-операторов, книжного супермаркета и ряда других.
Запланированные изменения в tenant-mix проекта призваны концептуально разнообразить ТРЦ «Парма», увеличить долю арендопригодных площадей за счет четвертого этажа, усилить конкурентное преимущество и сократить число вакантных площадей.
ТРЦ «Парма» (GBA – 22 200 кв. м, GLA – 13 800 кв. м) – один из крупнейших профессиональных объектов торговой недвижимости Сыктывкара. Среди якорных арендаторов проекта – продуктовый супермаркет «Магнит», супермаркеты БТиЭ «Эльдорадо» и DNS, магазины «Галамарт», «РИВ ГОШ», Kari, супермаркет «Детский Мир», Acoola и др. Развлекательная составляющая представлена детским игровым центром «Леготека». Ключевыми F&B-операторами выступают рестораны быстрого питания KFC и «Додо Пицца».
Среди приоритетных задач LCM Consulting – поиск развлекательных операторов, усиление фуд-кластера и привлечение федерального и международного ритейла. Консультант уже ведет переговоры о размещении семейного развлекательного центра, fashion-операторов, книжного супермаркета и ряда других.
Запланированные изменения в tenant-mix проекта призваны концептуально разнообразить ТРЦ «Парма», увеличить долю арендопригодных площадей за счет четвертого этажа, усилить конкурентное преимущество и сократить число вакантных площадей.
Комментирует Эдуард Тишко, управляющий партнёр компании LCM Consulting: «Мы уже приступили к подбору новых арендаторов и ведем активные переговоры с рядом операторов. Для нас ТРЦ «Парма» – крайне важный проект. Акцент в нашей работе будет сделан на усиление развлекательной составляющей, заполнении фудкорта для максимального разнообразия представленных концепций. Наша глобальная цель – максимально раскрыть потенциал ТРЦ «Парма», подчеркнуть сильные стороны проекта, как места притяжения, семейного отдыха и шопинга».