Бутик люксовых очков GRESSO дебютирует в Москве

Флагманский магазин люксовых очков займет 111 кв. м в стрит-ритейле на Большой Дмитровке. Консультант сделки аренды помещения – Knight Frank Russia.

1960
Изображение взято из источника: Knight Frank
Ретейлер модных аксессуаров GRESSO откроет флагманский бутик солнцезащитных очков в Москве.
 
Как сообщает пресс-служба компании Knight Frank Russia, выступившей консультантом сделки по аренде помещения, бутик займет 111 кв. м на Большой Дмитровке, д. 13. Открытие первого магазина бренда в столице России ожидается в сентябре 2022 года.
 
GRESSO – производитель телефонов и аксессуаров класса люкс. Особенность продукции бренда заключается в используемых материалах: оправа очков изготовлена из ультралегкого японского титана и укомплектована лучшими немецкими линзами ZEISS. Солнцезащитные и медицинские очки GRESSO весят всего 16 граммов, что в три раза меньше веса изделий других брендов, благодаря чему они максимально комфортны в эксплуатации. Производство очков GRESSO – это многоступенчатый процесс, 80% которого составляет преимущественно ручная работа. Особое внимание уделяется обеспечению прочности продукции: многочисленные тесты показали, что сломать очки практически невозможно.
 
Ольга Кашубина, исполнительный директор GRESSO: «В перспективе мы планируем открыть флагманские бутики в других крупных городах России, например, в Санкт-Петербурге и Сочи, откуда чаще всего приходят вопросы от клиентов GRESSO о том, когда в их городах появятся наши магазины. Но пока флагманский бутик на Большой Дмитровке — это наш первый подобный опыт, и мы настроены уделить ему максимум внимания и сил, чтобы предоставлять клиентам лучший премиальный сервис и продукт».
 
По словам Ирины Козиной, директора направления стрит-ретейла Knight Frank Russia, продукция GRESSO производится на территории России, она представлена в 350 салонах оптики по всей стране, однако открытие первого флагманского бутика в самом сердце столицы станет новым этапом в развитии бренда. В просторном светлом помещении, где будет представлен самый большой выбор очков бренда, включая модели из лимитированных коллекций, можно не только подобрать аксессуар, но и проверить зрение в кабинете оптометриста на высококачественном современном оборудовании. Прямо напротив магазина расположены бутики всемирно известных брендов Louis Vuitton и Prada.
 
По данным Knight Frank Russia, суммарный объем площадей формата стрит-ретейл на Большой Дмитровке составляет более 8 000 кв. м, средний размер арендованных помещений на улице – 168,7 кв. м. Уровень вакантности по итогам I полугодия 2022 года достигает 10%.
 
Сделку по аренде помещения сопровождали: Екатерина Рябова, старший консультант, и Мария Астафьева, младший консультант направления стрит-ретейла Knight Frank Russia.



иГРОКИ РЫНКА

NF Group

Козина Ирина

Консалтинг и брокеридж

NF Group

Поделиться

Материалы по теме

Источник: CRE
Игроки рынка

Сеть «Красное & Белое» достигла планки 12 000 магазинов

Юбилейный магазин открылся в Туле. На сегодня сеть представлена точками продаж более чем в 60 регионах России.
02.09
Источник: НОРДСИТИ
События

ТРЦ «Мармелад» в Череповце получит гигантский экран

Медийная поверхность почти 84 метра в ширину и 15 метров в высоту разместится на фасаде ТРЦ.
01.09
Источник: «Солнце Москвы»
Открытие

«Солнце Москвы» дополнят семейным пространством

«Московский ЛисаПарк» займет площадь около 920 кв. м.

01.09
88110

журнал CRE 1(446)

Февраль 2025
Из печати вышел традиционный ежегодный номер прогнозов журнала Commercial Real Estate. Более шестидесяти топ-менеджеров российских компаний рассуждают о будущем рынка недвижимости, ритейла, e-commerce, логистики и индустрии гостеприимства. Инвестиции. Коллективное и сознательное Девелопмент. Рубль сберегут Управление недвижимостью. В имени тебе моём Консалтинг. Команда молодости нашей Право. По закону и по душе Читать PDF версию журнала

подпишись НА эксклюзивные новости cre