16 сентября в ТЦ Discovery откроют новый фудмаркет. Площадь гастропространства составит около 1500 кв. м. Его оператором выступит компания «Маркет Лайнер». Среди резидентов: BB&Burgers, Bar Gavroche, Zavarnoy, VПлов, Grapefruit, Pho studio и др.
Площадь корнеров составляет от 16 до 30 кв. м, суммарная площадь гастрономических концепций - 330 кв. м. В фудмаркете также появятся несколько функциональных зон, детские игровые зоны, зеленые подиумы для отдыха, барные столы и сцена для проведения концертов.
Среднее время окупаемости проекта составляет от 6 до 8 месяцев с момента открытия при затратах на корнеры от 1,5 до 2 млн руб. Полноценный фудмаркет обойдется в сумму от 50 до 100 млн руб.
По словам генерального директора управляющей компании «Маркет Лайнер» Гуржий Максима, направление фудмаркета в отечественной гастроиндустрии набирает популярность — большое количество людей начинает перетекать из ресторанного сегмента в более демократичный.
Площадь корнеров составляет от 16 до 30 кв. м, суммарная площадь гастрономических концепций - 330 кв. м. В фудмаркете также появятся несколько функциональных зон, детские игровые зоны, зеленые подиумы для отдыха, барные столы и сцена для проведения концертов.
Среднее время окупаемости проекта составляет от 6 до 8 месяцев с момента открытия при затратах на корнеры от 1,5 до 2 млн руб. Полноценный фудмаркет обойдется в сумму от 50 до 100 млн руб.
По словам генерального директора управляющей компании «Маркет Лайнер» Гуржий Максима, направление фудмаркета в отечественной гастроиндустрии набирает популярность — большое количество людей начинает перетекать из ресторанного сегмента в более демократичный.
«Кулинарное разнообразие привлекает гостей. Очевидное преимущество такого бизнес-проекта — качественное, адаптированное меню под разные вкусы и образ жизни потребителей. Это лучше, чем привычные, заполненные фастфудом фудкорты торговых центров», — говорит генеральный директор управляющей компании «Маркет Лайнер».
Кроме денежных вложений, важное значение имеет правильный выбор резидента. Перед началом сотрудничества учитывается ряд факторов.
«Для фудмаркет отбираются арендаторы, исходя из форматов кухонь. Мы контролируем их позиции в меню, чтобы отдельные блюда не пересекались с продуктами других резидентов. Также для нас важны качество, надежность, опыт, отражение идеи бренда в социальных сетях, наличие лояльной аудитории, упоминания в медиа и грамотная работа SMM. Управляющая компания лично отсматривает каждого кандидата и делает пробу позиций меню на соответствие вкусовым стандартам», — отмечает Рустам Топчиев, заместитель директора MR group, генеральный директор ООО «Сервис Плюс», управляющей компании торгового центра Discovery.