«Перец Групп» построит крупный ТРЦ в центральной части Махачкалы на пр-те Имама Шамиля. Площадь четырёхэтажного торгового центра составит 65 тыс. кв. м.
Концепцию проекта создало турецкое архитектурное бюро ÖNCÜO?LU+ACP. Дизайн оформления будет напоминать о горном рельефе Дагестана и этнических традиционных узорах. Арендаторами нового ТЦ станут крупные российские и местные fashion-операторы, большой супермаркет, кафе и рестораны.
Джамал Ханмурзаев, финансовый директор «Перец Групп» отметил, что проект первого полноформатного ТРЦ в республике Дагестан прорабатывался давно. «В Махачкале до этого времени не было места где можно разместить весь спектр товаров, формирующий рынок розничного ритейла. Время для строительства сейчас самое подходящее, так как конкуренция снижена и новые ТЦ не возводятся. Спрос же даже в текущих рыночных реалиях будет превышать предложение, к тому же цены на аренду торговых площадей за несколько последних лет значительно выросли, что связано с высокой стоимостью недвижимости в Махачкале, а также моратории на новое строительство. Поэтому даже те федеральные бренды, которые присутствуют в регионе, имеют в качестве локаций так или иначе архитектурно-компромиссные проекты, даже лучшие из которых не всегда обеспечивают все необходимые технические и репутационные требования и технологии магазина в привычно-принятых форматах».
Концепцию проекта создало турецкое архитектурное бюро ÖNCÜO?LU+ACP. Дизайн оформления будет напоминать о горном рельефе Дагестана и этнических традиционных узорах. Арендаторами нового ТЦ станут крупные российские и местные fashion-операторы, большой супермаркет, кафе и рестораны.
Джамал Ханмурзаев, финансовый директор «Перец Групп» отметил, что проект первого полноформатного ТРЦ в республике Дагестан прорабатывался давно. «В Махачкале до этого времени не было места где можно разместить весь спектр товаров, формирующий рынок розничного ритейла. Время для строительства сейчас самое подходящее, так как конкуренция снижена и новые ТЦ не возводятся. Спрос же даже в текущих рыночных реалиях будет превышать предложение, к тому же цены на аренду торговых площадей за несколько последних лет значительно выросли, что связано с высокой стоимостью недвижимости в Махачкале, а также моратории на новое строительство. Поэтому даже те федеральные бренды, которые присутствуют в регионе, имеют в качестве локаций так или иначе архитектурно-компромиссные проекты, даже лучшие из которых не всегда обеспечивают все необходимые технические и репутационные требования и технологии магазина в привычно-принятых форматах».