«Магнит» делает ставку на дискаунтеры

Сеть «Моя Цена» насчитывает уже 500 магазинов, а к концу года ритейлер планирует открыть еще около 200 точек этого формата.

1764
Изображение взято из источника: CRE
Компания «Магнит» расширила сеть дискаунтеров «Моя Цена» до 500 магазинов в 60 субъектах России, сообщает пресс-служба ритейлера.

Сопоставимые продажи дискаунтеров в сентябре текущего года выросли почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Также позитивную динамику показывает плотность продаж, которая выросла вдвое по сравнению с первыми запусками. Доля собственных торговых марок в товарообороте сейчас составляет 20%, компания планирует нарастить ее до 50% и в ближайшее время запустить отдельную линейку СТМ для дискаунтеров. Сейчас цены в дискаунтерах в среднем на 15% ниже, чем на аналогичные позиции в магазинах у дома, при этом в некоторых категориях снижение составляет 30–40%.

«Магнит» тестирует формат дискаунтеров с середины 2020 года. Запуски идут в крупных городах и небольших населенных пунктах численностью до 2 000 человек.

«Моя Цена» отличаются небольшой площадью (100–250 кв. м) и ассортиментом примерно из 2 000 позиций, простым зонированием торгового пространства и основным набором оборудования при сохранении высокого уровня сервиса. Инвестиции в открытие на 40% ниже сопоставимого по размеру магазина у дома, что обеспечивает привлекательный уровень возврата вложений.

К концу 2022 года «Магнит» планирует открыть еще около 200 дискаунтеров «Моя Цена».



Поделиться

Материалы по теме

Источник: «Магнит»
Игроки рынка

«Магнит» предложит по пивку

Компания открыла первую в розничной сети мини-пивоварню в одном из гипермаркетов Краснодара. Проект занимает 55 кв. м.

02.09
Источник: CRE
Игроки рынка

«Магнит» нарастил долю продаж СТМ до 20%

Сейчас продукция собственных торговых марок ритейлера включает около 4 000 позиций.

09.08
Источник: CRE
Игроки рынка

«Магнит» увеличил выручку почти на 40%

Ритейлер отчитался по результатам работы в первом полугодии 2022.
28.07

Комментарии экспертов


Евгений Титаренко, партнер Bright Rich | CORFAC International, о тренде на развитие дискаунтеров

Формат дискаунтеров активно развивается, новые точки появляются как в Москве, Петербурге, так и в регионах. К нему, начиная с пандемии, обратились практически все крупные ритейлеры. В текущем году мы видим активный интерес игроков этого рынка в разре... Далее

88336

журнал CRE 3(448)

Вышел в свет апрельский номер журнала Commercial Real Estate № 448, участниками публикаций которого стали более сорока ведущих экспертов отрасли Читайте в номере: Тема номера – «Эра Р»: высокая ключевая ставка, дефицит площадок, инфляция, сложности с логистикой, ограничение доступа к международной экспертизе и IT-решениям, изменение скорости и качества жизни в больших городах, запросов потребителей и бум новых технологий – ближайшие годы пройдут для отрасли под знаком «трёх Р», рекон...

подпишись НА эксклюзивные новости cre