Компания «Магнит» расширила сеть дискаунтеров «Моя Цена» до 500 магазинов в 60 субъектах России, сообщает пресс-служба ритейлера.
Сопоставимые продажи дискаунтеров в сентябре текущего года выросли почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Также позитивную динамику показывает плотность продаж, которая выросла вдвое по сравнению с первыми запусками. Доля собственных торговых марок в товарообороте сейчас составляет 20%, компания планирует нарастить ее до 50% и в ближайшее время запустить отдельную линейку СТМ для дискаунтеров. Сейчас цены в дискаунтерах в среднем на 15% ниже, чем на аналогичные позиции в магазинах у дома, при этом в некоторых категориях снижение составляет 30–40%.
«Магнит» тестирует формат дискаунтеров с середины 2020 года. Запуски идут в крупных городах и небольших населенных пунктах численностью до 2 000 человек.
«Моя Цена» отличаются небольшой площадью (100–250 кв. м) и ассортиментом примерно из 2 000 позиций, простым зонированием торгового пространства и основным набором оборудования при сохранении высокого уровня сервиса. Инвестиции в открытие на 40% ниже сопоставимого по размеру магазина у дома, что обеспечивает привлекательный уровень возврата вложений.
К концу 2022 года «Магнит» планирует открыть еще около 200 дискаунтеров «Моя Цена».
Сопоставимые продажи дискаунтеров в сентябре текущего года выросли почти на 60% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Также позитивную динамику показывает плотность продаж, которая выросла вдвое по сравнению с первыми запусками. Доля собственных торговых марок в товарообороте сейчас составляет 20%, компания планирует нарастить ее до 50% и в ближайшее время запустить отдельную линейку СТМ для дискаунтеров. Сейчас цены в дискаунтерах в среднем на 15% ниже, чем на аналогичные позиции в магазинах у дома, при этом в некоторых категориях снижение составляет 30–40%.
«Магнит» тестирует формат дискаунтеров с середины 2020 года. Запуски идут в крупных городах и небольших населенных пунктах численностью до 2 000 человек.
«Моя Цена» отличаются небольшой площадью (100–250 кв. м) и ассортиментом примерно из 2 000 позиций, простым зонированием торгового пространства и основным набором оборудования при сохранении высокого уровня сервиса. Инвестиции в открытие на 40% ниже сопоставимого по размеру магазина у дома, что обеспечивает привлекательный уровень возврата вложений.
К концу 2022 года «Магнит» планирует открыть еще около 200 дискаунтеров «Моя Цена».