В Москве открылся второй бутик мультибрендового интернет-магазина одежды VIPAvenue, сообщает пресс-служба компании Knight Frank Russia, выступившей консультантом сделки.
Офис интернет-магазина занял помещение площадью 216 кв. м на Краснопресненской набережной д. 2/1 стр. 1. Срок аренды - три года. Новый бутик, в котором производится выдача заказов, расположен вблизи Москва Сити и крупной транспортной артерии, соединяющей Новый Арбат с Кутузовским проспектом.
Фэшн-ретейлер Avenue VIP вот уже 25 лет является одним из самых крупных игроков индустрии нашей страны. В состав холдинга входят также 16 бутиков в Казани. В каталоге интернет-бутика VIPAvenue представлено более 350 премиальных мировых брендов для женщин и мужчин. В интернет-магазине представлены известные модные дома, такие как Loro Piana, Brunello Cucinelli, Tom Ford, Gucci, Prada, Balenciaga, Balmain, Dolce&Gabbana, и уникальные бренды, которые практически не встречаются в России. Кроме того, в VIPAvenue широко представлены и российские дизайнеры
Офис интернет-магазина занял помещение площадью 216 кв. м на Краснопресненской набережной д. 2/1 стр. 1. Срок аренды - три года. Новый бутик, в котором производится выдача заказов, расположен вблизи Москва Сити и крупной транспортной артерии, соединяющей Новый Арбат с Кутузовским проспектом.
Фэшн-ретейлер Avenue VIP вот уже 25 лет является одним из самых крупных игроков индустрии нашей страны. В состав холдинга входят также 16 бутиков в Казани. В каталоге интернет-бутика VIPAvenue представлено более 350 премиальных мировых брендов для женщин и мужчин. В интернет-магазине представлены известные модные дома, такие как Loro Piana, Brunello Cucinelli, Tom Ford, Gucci, Prada, Balenciaga, Balmain, Dolce&Gabbana, и уникальные бренды, которые практически не встречаются в России. Кроме того, в VIPAvenue широко представлены и российские дизайнеры
Никита Небываев, директор интернет-бутика VIPAvenue: «Благодарим компанию Knight Frank Russia за профессиональную работу и внимательность к каждой детали! И, конечно, ждем в гости дорогих клиентов! Добро пожаловать в мир премиального шопинга VIPAvenue!»
Ирина Козина, директор направления стрит-ретейла компании Knight Frank Russia, отмечает, что с активным развитием интернет-магазинов и маркетплейсов спрос на открытие пунктов выдачи в Москве заметно увеличился. При этом расположение зачастую зависит от ценового сегмента: товары массового потребления и первой необходимости нужны и в отдаленных от центра города локациях, тогда как более высокобюджетные товары ориентированы на жителей центральных районов и тех, кто здесь работает, например в деловом центре “Москва-Сити”, Центре международной торговли и так далее.
Сделку по аренде помещения сопровождали: Екатерина Рябова, старший консультант, и Анастасия Новикова, младший консультант направления стрит-ретейла Knight Frank Russia.